Победителем конкурса H&M Design Award 2015 стал Ксимон Ли, двадцатичетырёхлетний выпускник школы Parsons в Нью-Йорке. Он стал первым дизайнером-мужчиной, удостоившимся этой премии, и сегодня Ксимон представил свою коллекцию на модном показе, состоявшемся в рамках Недели моды в Стокгольме (Fashion Week Stockholm). Кроме того, Ксимон удостоился награды в размере €50 000 и получил шанс продавать вещи из своей коллекции в избранных магазинах H&M, а также онлайн этой осенью. 


Ксимон, уроженец Гонконга, ныне проживающий в Нью-Йорке, был выбран международным жюри в Лондоне. Его инновационная многослойная коллекция состоит из органических и синтетических тканей, в частности таких материалов как пластик и картон, благодаря которым достигаются утрированные формы, не повторяющие линии тела. В этих новых силуэтах безошибочно определяется мужская одежда, однако абсолютно нового кроя и фасона. Основным источником вдохновения при создании коллекции стал документальный фильм «Дети Ленинградского». Для составления мудборда для коллекции Ксимон лично отправился в путешествие по России. 


В этом году в состав жюри входили: 
Луэлла Бартли, Директор по дизайну марки Marc by Marc Jacobs 
Люсинда Чамберс, Директор моды британского Vogue 
Паули Голдштейн ди Принципе, Креативный директор 
Томми Тон, фотожурналист 
Анджело Флаккавенто, Модный критик 
Джастин О’Ши, Директор по закупкам MyTheresa.com 
Лили Аллен, Певица/Автор песен 
Анн-Софи Йоханссон, Главный дизайнер, H&M, New Development 
Маргарета ван ден Бош, Креативный консультант, H&M


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Nightlightstudio Конкурсы всего статей: 132 Выиграй Jaguar XE!
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Manworksdesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Попробуй на вкус Фиделя Кастро
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.