В Бескудниковском районе Северного административного округа Москвы появилось необычное граффити: на нем изображены простые ребята, которые живут в соседних дворах и каждый вечер гоняют мяч на футбольной коробке неподалеку. 


Этим летом в Москве прошел турнир по уличному футболу «Победитель остается», организованный Nike. Более 3000 участников, отборочные матчи на 10 футбольных коробках в разных районах города и финальные матчи в Парке Горького – все это завершилось победой команды Blackrose. В жестокой борьбе молодые футболисты обошли соперников из 320 московских команд и получили шанс отправиться в Академию Nike в Великобритании. Там они смогут выйти на совершенно новый уровень игры и, возможно, заявить о себе на профессиональном уровне. 


Портрет команды-победителя появился возле их первой футбольной коробки в Бескудниковском районе Москвы. В арт-проекте приняли участие известные граффити художники Smug One (Шотландия) и INSA (Великобритания). 

 

Граффити находится по адресу Дубнинская ул., д.3, САО.


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Студия «Ginger Monkey Design» Конкурсы всего статей: 132 Конкурс «Интерьер c Mr.Doors»
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Industrialdesign.ru Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских городов
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.



.