Создатели Музыкального театра Владислава Юрьева объявили Всероссийский конкурс на лучшую иллюстрацию к мюзиклу «Цирк Судьбы» по новелле Олега Роя. Победитель получит контракт с писателем и издательством ЭКСМО на сумму 45 000 рублей и право оформления обложки романа «Цирк Судьбы». 


Площадкой проведения Конкурса выступила крупнейшая российская краудсорсинговая платформа – CITYCELEBRITY.RU (http://citycelebrity.ru/p/olegroy ) . Она объединяет более 70 городов и десятки тысяч участников по всей России. Именно на данном Интернет-ресурсе, а также на официальном сайте Олега Роя: http://www.olegroy.com/ можно подробно ознакомиться с положением о Конкурсе, прочитать синопсис мюзикла и послушать музыкальные композиции для вдохновения. 

Молодые художники до 35 лет могут присылать иллюстрации к мюзиклу «Цирк Судьбы» до 31 марта по основным номинациям: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, дизайн и компьютерная графика. Авторы лучших 20-ти работ примут участие в художественной выставке, которая откроется 15 апреля в Тамбовской областной картинной галерее. 

Оценивать работы участников со всей России будут создатели мюзикла «Цирк Судьбы», члены Тамбовского отделения Союза художников России Михаил Никольский и Павел Золотов, а председателем судейской коллегии выступит Олег Рой. Свою поддержку Конкурсу подтвердили и представители федерального Агентства по делам молодёжи. Планируется, что в состав жюри войдет куратор направления «Изобразительное искусство» федерального проекта «АРТ Квадрат» – популярный московский художник Арсений Власов.


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Nightlightstudio Конкурсы всего статей: 132 Выиграй Jaguar XE!
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Manworksdesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Попробуй на вкус Фиделя Кастро
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.