Компания Samsonite, мировой лидер в производстве предметов багажа, рада объявить о запуске нового конкурса на лучший принт для чемодана «Design My Samsonite 2014». Конкурс стартовал 15 января этого года. Участникам предлагается придумать собственный оригинальный дизайн для стильной коллекции багажа Cosmolite, созданной из специального материала Curv. Уникальное дизайнерское соревнование открыто для всех желающих из Европы, России, Южной Африки и Турции. 

В 2013 году компания Samsonite успешно провела международный конкурс «Design My Samsonite» среди студентов по специальности «изобразительное искусство» или «дизайн». В соревновании приняли участие более 300 человек из более чем 10 стран мира. Победителями стали Таня Падалка из России и Ханна Купперс (Hannah Kuppers) из Германии. Участникам было предложено создать принт для чемоданов коллекций Cosmolite или Firelite. 


В этом году участникам предлагается на выбор 14 тем: Европа, Великобритания, Франция, Испания, Германия, Дания, Финляндия, Швеция, Норвегия, Бельгия, Нидерланды, Россия, Турция и Южная Африка. Победителей конкурса «Design My Samsonite 2014» определит жюри Samsonite, в состав которого войдут шесть членов команды дизайна и маркетинга. 

Победители в каждой категории получат чемодан Cosmolite. Обладатели главных призов – авторы пяти наиболее оригинальных принтов - также выиграют поездку в выбранный ими город Европы (стоимость поездки - 1.500€). 

Samsonite выпустит лимитированную коллекцию Cosmolite с принтом от победителя или нескольких победителей конкурса. Рисунок будет нанесен на чемоданы с использованием новой уникальной техники печати. 

Помимо этого, любой участник может получить приз зрительских симпатий (People’s Choice Award). Автор дизайна, который победит по итогам голосования на сайте конкурса, сможет выиграть набор чемоданов Cosmolite. 

Работы всех участников будут выставлены в галерее на сайте конкурса, на официальной странице Samsonite на сайте Facebook, официальной странице Samsonite на сайте Pinterest, а также в Instagram и Twitter конкурса. 

Компания Samsonite разработала революционный метод нанесения изображения, который позволяет встраивать в материал Curv любой рисунок или картинку и создавать уникальный дизайн чемоданов. Запатентованный процесс производства чемоданов Samsonite из революционного материала Curv позволяет создавать инновационные предметы багажа. Материал Curv широко известен непревзойденной прочностью и удивительной легкостью и применяется также в производстве бронежилетов, коньков и лыж. 

Победители конкурса будут объявлены в марте этого года, а чемоданы, дизайн которых был удостоен призов, появятся в продаже ограниченным тиражом летом этого года. Участники могут добавить свой дизайн чемоданов на официальный сайт конкурса, где они найдут образец работы и все необходимые инструкции, а также информацию о коллекции Cosmolite и о материале Curv, а также видео, фото и страницу галереи, на которой будут представлены работы всех участников. 

Узнать правила и условия конкурса и получить полную информацию о нем можно на сайте.


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Reddish Конкурсы всего статей: 132 Третья литературная премия Prada Feltrinelli Prize
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Manworksdesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 BMW представила прототип электронного скутера
Новая публикация на сайте
Настасья Самбурская и Владимир Яглыч в новой кампании Reebok «Совершенство фитнеса»
Настасья Самбурская и Владимир Яглыч в новой кампании Reebok «Совершенство фитнеса»
Этой осенью Reebok представляет кампанию, вдохновленную красотой тела атлетов и всех тех, кто стремится к совершенству благодаря фитнесу. Только ценой упорных трени-ровок и потраченных усилий мы можем добиться поставленной цели.




.