Работа с нестандартными формами и идеями — одна из отличительных характеристик BMW. Компания всегда стремилась не только производить качественные автомобили, но и формировать облик, характер и уникальные черты каждой модели. Неслучайно в этот раз для сотрудничества был приглашен дизайнер Денис Симачев, работающий с самыми знаковыми магазинами модной одежды Италии, Франции, США и, как никто другой, знающий о том, что такое нестандартность и самобытность. 


«С самого начала, когда мне предложили сотрудничество с BMW Group Россия, стало понятно, что этот проект будет успешным, — комментирует дизайнер. — Я являюсь поклонником BMW, у меня автомобиль этого бренда, так что я давно хотел поработать именно с ним. В проекте я взял за основу фирменные цвета BMW: Синий Эшторил, Оранжевый Валенсия, Искрящая бронза и Серебристый ледник — и решил использовать на них самый востребованный, а также узнаваемый орнамент, который является визитной карточкой моего бренда — хохлому. Для того, чтобы рисунок на автомобиле не выглядел скучно и обыденно, мы создали трехмерный вариант из «плоской» хохломы и тем самым придали автомобилю глубину и большую насыщенность. Мне было невероятно интересно и легко работать над этим проектом с профессиональной командой BMW Group Россия и Re-Styling. Результат нашей коллаборации обязательно понравится ценителям немецкого качества BMW и моего дизайна». 


У клиентов есть возможность изменить внешний облик своего BMW 1 серии и придать ему нотки индивидуальности, выбрав окраску в соответствии со своим вкусом. Будут представлены 4 цветовых варианта оклейки: оранжевый, синий, коричневый, серый. 

Автомобиль можно увидеть уже сейчас: в настоящее время первый BMW 1 серии в цвете Estoril Blue metallic курсирует по московским улицам.



Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hotbox - Сэс и Колиан Кристиан (Sas & Colian Christian) Конкурсы всего статей: 132 Международный конкурс молодых дизайнеров European Fashion Design Talent Competition
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Redindesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Модные иллюстрации Джонни Чеука (Johnny Cheuk)
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.



.