.

Маленькая студия “iLK” была создана во Франции, а точнее ее столице – Париже. Пока в этой студии работает только один человек, имя которому Людовик (Ludovic P.). Ему всего 25 лет, однако, он уже имеет внушительный список клиентов. Этот факт обоснован высоким профессиональным уровнем и особым стилем, выработанным на основе граффити.

.

Клиентами “iLK” являются: “Art force one”, “Artoyz”, “Canalplus”, “Fiveyears clothing”, “Lacoste”, “MTV”, “Nike”, “Orange”, “Take2”, “Virgin” и многие другие. Согласитесь, что если в вашем списке клиентов, появятся такие клиенты как “Lacoste”, “MTV”, “Nike” или “Virgin”, то это уже говорит о высоком статусе доверия рекламодателей и уровне ваших работ.

.

Уникальный стиль Людовика – совмещение граффити, графического дизайна и фотографий.

.

Сегодня студия “iLK” уже стала участником множества выставок: “War of monstars”, “Luvgalz”, “Imaginary toys”, “Helloghettofou”, “Blaxploitation”, “!resist!” и других. Ее работы были опубликованы в таких журналах как: “Idea mag”, “Pulse art”, “Root magazine”.

.

Первая работа, из всего списка, который представлен на сайте студии, была выполнена в 2004 году. Таким образом, датой основания можно считать именно этот год. За три года работы достичь такого результата – высокий профессионализм Людовика не только как дизайнера и графика, но и менеджера.

.

“iLK” занимается графическим дизайном и иллюстрациями. Более того, на сайте представлен значительный блок граффити, которые были сделаны на заказ.

.

“iLK” является официально зарегистрированной торговой маркой.

.

Официальный сайт студии “iLK”: www.ilkilkilk.com



Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 iLK Конкурсы всего статей: 132 Компания Jaguar Land Rover анонсирует уникальный конкурс, победители которого отправятся в космическое путешествие
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Manworksdesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Горящие головы Дэвида Маха
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.



.