.

Американская компания “UNDO BOY” находится в штате Орегон. Перспективная молодая компания содержит небольшой штат работников из нескольких человек, однако, их работы всегда интересны и необычны, а поэтому востребованы. Дизайнерские печатные и сетевые журналы (“Spark: Inspirational Graphic Design”, “Tactile”, “Wonkavision Magazine”, “Japan Metropolis”, “Acclaim Magazine”, “Designer Magazine” и другие), регулярно публикуют обзоры и статьи о работе студии и их проектах.

.

Основное направление работы – разработка уникальных дизайнерских сувениров-игрушек, которые сделаны из картона или пластика (существует несколько разных видов). Главная особенность, этого сувенира, заключается в том, что вам, по сути, продают коробку для хранения мелких вещей, но на каждой из четырех сторон нанесено стилизованное изображение людей, одетых в разные одежды. На крышке изображены четыре головы. Пользователь может по-разному совмещать головы и тела людей. Сама коробка-сувенир, помещена в специальную упаковку.

.

Однако компания работает в различных направлениях и занимается разработкой айдентики, фирменных стилей, интерактивного и мультимедийного дизайна, дизайна упаковки, дизайна игрушек и иллюстраций.

.

Сотрудники компании руководствуются философским изречением “Дизайн приносит счастье”. Они создают проекты, которые, прежде всего, радуют их самих. Специалисты “UNDO BOY” часто используют яркие, иногда даже флуоресцентные, цвета особенно в иллюстрациях и печатных материалах.

.

“UNDO BOY” за три года с 2005 по 2007 год получила 34 награды в различных конкурсах. Среди них такие как: “Adobe Design Achievement Awards”, “New Media Award”, “President’s Award”, “Altpick Awards”, “London International Awards”, “One Show Interactive”, “Cannes Cyber Lions”, “Andy Awards”, “Print Regional Design Annual”, “Communication Arts Illustration Annual”, “Webby Awards”, “One Show Design”, “Clio Awards” и “ADS”.

.

Официальный сайт компании “UNDO BOY”: www.undoboy.com



Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Cate & Nelson Design Конкурсы всего статей: 132 adidas Originals объявляет победителей проекта «Ода городу» и представляет дизайн кроссовок ZX Flux сезона весна-лето’15
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Генеральный директор Jaguar Land Rover д-р Ральф Шпет и директор по дизайну Jaguar Ян Каллум получили престижную премию AUTOBEST 2013
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.



.