Связи:
e-mail: info@redkeds.com
сайт: http://www.redkeds.com

О компании:

За два с половиной года работы Red Keds зарекомендовал себя, как успешный партнер в области создания и реализации творческих концепций рекламы. Начиная с 2005 наша компания постоянно развивается в области проектирования, создания идей и их непосредственной интеграции в рекламные кампании. Опыт нашей компании базируется на работе с такими компаниями, как Honda, Sony, Converse, Сибур, Dirol, Danone, Campina, Nissan, Loreal, МТС, Nike, Peugeot, Mazda, Renault. Таким образом, мы имеем большой практический опыт в рекламных разработках для крупнейших мировых брендов.

В наши предложения входит не только адекватное исполнение задач клиента, но также и помощь в организации всей рекламной кампании, помощь в подходе к интерактивным проектам.

В нашей компании работают одни из лучших творческих и технических специалистов: Василий Лебедев, Виктор Звягинцев, Евгений Стройнов, Олег Зильберг и Виталий Быков. Все специалисты компании профессионалы разных отраслей и яркие личности.

В портфолио представлены работы:

1. Сайт для молодежной марки одежды "Converse"

2. Сайт компании "Fly cards"

3. Промо-сайт для  автомобиля "Honda Legend"

4. Flash-анимация для промо кампании  "Campina".













Назад в раздел
арт всего статей: 12 Панарин Вячеслав веб-дизайн всего статей: 10 DEFA
графический дизайн всего статей: 21 Никита Давыдов промышленный дизайн всего статей: 8 Максим Назаров
фотография всего статей: 13 Алёна Никифорова
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.



.