Связи:
e-mail: input@afte.ru
сайт: http://www.afte.ru

О нём:

Григорий Сорокин родился в 1987 году в Новосибирске. Уже в 13 лет основал дизайн-студию “Afte” и стал ее арт-директором. В 2004 году в той же должности перешел в агентство “Inetra”. В 2006 году Григорий стал работать в “Defa Gruppe” сначала в качестве арт-директора, а затем уже стал исполнять обязанности креативного директора. В 2007 году Григория пригласили работать в сетевое агентство “Leo Burnett Moscow”. Теперь он является креативным директором интерактивного подразделения.

Несмотря на то, что автор выполнил большое количество работ, только две из них получили награды. Однако одна из них стала действительно бриллиантом в его коллекции - сайт www.dexter.ru (первый видео-сайт в Интернете). Он получил сразу пять наград на ADCR Awards 2007, Идея 2007, КМФР 2007, Favourite Website Awards, ММФР 2007. Видимо это только начало…

















Назад в раздел
арт всего статей: 12 Александр Григорьев веб-дизайн всего статей: 10 Agente
графический дизайн всего статей: 21 Рая Ивановская промышленный дизайн всего статей: 8 Дима Логинов - Dima Loginoff
фотография всего статей: 13 Алексей Ольховой
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.