От продюсера «Неудержимых» и «Падения Олимпа»: две памяти – одно тело. 

В последней отчаянной попытке остановить катастрофу мирового масштаба генетики осуществляют невероятную операцию по вживлению воспоминаний и умений погибшего оперативника ЦРУ в тело опасного заключенного в надежде, что тот завершит его прерванную миссию.


 

Прокат в США: Summit Entertainment 
Режиссер: Ариэль Вромен («Ледяной») 
Продюсеры: 
Крис Бендер («Мальчишник в Вегасе», «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», «Американский пирог 1-3», «Мы — Миллеры») 
Боаз Девидсон («Неудержимые 1-3», «Механик», «Право на убийство») 
Жанр: триллер, экшен 


В ролях: 
Кевин Костнер («Спасатель», «Телохранитель», «Танцующий с волками», «Стрекоза», «Совершенный мир»), 
Гари Олдман («Леон», «Темный рыцарь», «Пятый элемент», «Шпион, выйди вон!», «Трасса 60»), 
Томми Ли Джонс («Старикам тут не место», «Люди в черном 1-3», «Беглец»), 
Райан Рейнольдс («Погребенный заживо», «Вне себя», «Козырные тузы», «Зеленый фонарь»), 
Галь Гадот (франшиза «Форсаж», «Рыцарь дня»), 
Элис Ив («Стартрек: Возмездие», «Ворон», «Люди в черном 3»)






Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Музей дизайна Vitra на Миланской мебельной выставке / Salone Internazional del Mobile 2012 Премьера! всего статей: 45 Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
Российские выставки, события всего статей: 862 Итоги Московского культурного форума 2016
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.