21 февраля в Гильдии режиссеров США в Лос-Анджелесе Lexus и студия Weinstein Company (TWC) организовали эксклюзивное мероприятие, на котором состоялся предпремьерный показ первых двух короткометражных фильмов совместного производства Lexus и TWC – “Плавая в воздухе” американского режиссера Джастина Типпинга и “За пределами воспоминаний” испанского режиссера Кристины Молино. 


David O. Russell

Вечеринка по случаю показа собрала множество перспективных кинорежиссеров и представителей голливудского киносообщества, включая режиссера Дэвида О. Рассела («Боец», «Мой парень – псих»), соучредителя студии Weinstein Company Харви Вайнстейна и актера Крис Такер ( «Мой парень – псих», «Час Пик».


Chris Tucker

Проект Lexus и Weinstein Company находится в самом разгаре: всего планируется снять пять фильмов в рамках серии под названием «Жизнь удивительна». В создании фильмов приняли участие кинематографисты из США, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Китая и Японии. Выбор участников проекта проводил Харви Вайнстейн совместно с директором Weinstein Company Дэвидом Глассеров в партнерстве с Lexus. Основанием для выбора являлись предыдущие работы режиссеров. В задачу авторов входит снять новый короткометражный фильм продолжительностью от трех до шести минут. Фильм должен тем или иным способом выражать тему «Жизнь удивительна». 

Помимо Джастина Типпинга и Кристины Молино, в работе над тремя остальными фильма примут участие новозеландская студия «Special Problems», китайский режиссер Чун Ки Чан и японский режиссер Мицуйо Миядзаки. 


Harvey Weinstein

“Короткометражки Lexus – удивительные истории, прекрасно рассказанные многообещающими режиссерами со всего мира», – говорит генеральный менеджер Lexus International Марк Темплин. «Вместе со студией Weinstein Company мы отмечаем креативность, силу воображения и страсть этих кинематографистов. Мы гордимся, что смогли воплотить эти проекты в жизнь, и они стали частью новой динамичной главы в истории нашего бренда». 

«Одна из самых полезных черт нашего дела – это то, что у нас есть возможность открывать новые таланты», – отмечает Харви Вайнстейн. «Мы в восторге от того, что можем сотрудничать с Lexus на этом проекте, который поможет привлечь внимание к начинающим кинематографистам и даст им возможность поделиться своими историями с миром». 

Посредством этих фильмов Lexus планирует показать, каким невероятными возможностями обладают инновационные и динамичные сюжеты. Они пробуждают в нас воображение и напоминают, что жизнь – это удивительный опыт. Премьера всех пять фильмов состоится позже в течение этого года. 

Более подробную информацию обо всех пяти короткометражных фильмах и ходе их производства вы можете получить на сайте www.lexusshortfilms.com.


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Музей дизайна Vitra на Миланской мебельной выставке / Salone Internazional del Mobile 2012 Премьера! всего статей: 45 Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
Российские выставки, события всего статей: 862 Итоги Московского культурного форума 2016
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.