Каждый творческий человек ищет возможность популяризовать свои произведения. Чаще всего успех современных творцов зависит от профессиональной PR-политики бренда. Шотландская группа Found стала известна во всем мире благодаря тому, что недавно выпустила свой сингл Anti Climb Paint, на шоколадном диске. Поклонники группы могут не только прослушать пластинку примерно 10 раз без потери качества, но и потом съесть её. Этикетка на пластинке была выполнена из сахарной глазури, а конверт, в который вложен диск — создан из рисовой бумаги.
.
.
.
.
Несмотря на безусловный успех, такой необычный ход для популяризации своих произведений применяли уже американская группа InnerPartySystem, а также немецкий музыкальный журналист Хольгер Вельд (Holger Veld). 
.
Однако подобные эксперименты проводились еще в 1980-х годах немецким поваром Петером Лардонгом (Peter Lardong).


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Design contre Design Премьера! всего статей: 47 Премьерный сезон фестиваля Mastercard «Бесценные города в кино» в кинотеатре Пионер завершился «Дамой Пик»
Российские выставки, события всего статей: 877 Digital Marketing Conference 2017
Новая публикация на сайте
В Москве пройдёт двухдневная выставка Фелипе Пантоне
В Москве пройдёт двухдневная выставка Фелипе Пантоне
21-22 сентября в пространстве «Мост» в Парке Горького пройдет выставка «Ремикс настоящего» всемирно известного художника Фелипе Пантоне, посвященная коллаборации с Домом Hennessy.



.