Каждый творческий человек ищет возможность популяризовать свои произведения. Чаще всего успех современных творцов зависит от профессиональной PR-политики бренда. Шотландская группа Found стала известна во всем мире благодаря тому, что недавно выпустила свой сингл Anti Climb Paint, на шоколадном диске. Поклонники группы могут не только прослушать пластинку примерно 10 раз без потери качества, но и потом съесть её. Этикетка на пластинке была выполнена из сахарной глазури, а конверт, в который вложен диск — создан из рисовой бумаги.
.
.
.
.
Несмотря на безусловный успех, такой необычный ход для популяризации своих произведений применяли уже американская группа InnerPartySystem, а также немецкий музыкальный журналист Хольгер Вельд (Holger Veld). 
.
Однако подобные эксперименты проводились еще в 1980-х годах немецким поваром Петером Лардонгом (Peter Lardong).


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Brussels Design Festival 2009 Премьера! всего статей: 44 Евгений Миронов представил комедию Алены Званцовой "Норвег"
Российские выставки, события всего статей: 857 Выставка Campbell’s® СУПzavod
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.



.