Каждый творческий человек ищет возможность популяризовать свои произведения. Чаще всего успех современных творцов зависит от профессиональной PR-политики бренда. Шотландская группа Found стала известна во всем мире благодаря тому, что недавно выпустила свой сингл Anti Climb Paint, на шоколадном диске. Поклонники группы могут не только прослушать пластинку примерно 10 раз без потери качества, но и потом съесть её. Этикетка на пластинке была выполнена из сахарной глазури, а конверт, в который вложен диск — создан из рисовой бумаги.
.
.
.
.
Несмотря на безусловный успех, такой необычный ход для популяризации своих произведений применяли уже американская группа InnerPartySystem, а также немецкий музыкальный журналист Хольгер Вельд (Holger Veld). 
.
Однако подобные эксперименты проводились еще в 1980-х годах немецким поваром Петером Лардонгом (Peter Lardong).


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Ford поднял новый Mustang на самое высокое здание мира Бурдж Халифа Премьера! всего статей: 46 Триллер "Незваные гости" в кино с 17 марта
Российские выставки, события всего статей: 872 Будущее зависит от тебя. Новые правила
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.



.