Каждый творческий человек ищет возможность популяризовать свои произведения. Чаще всего успех современных творцов зависит от профессиональной PR-политики бренда. Шотландская группа Found стала известна во всем мире благодаря тому, что недавно выпустила свой сингл Anti Climb Paint, на шоколадном диске. Поклонники группы могут не только прослушать пластинку примерно 10 раз без потери качества, но и потом съесть её. Этикетка на пластинке была выполнена из сахарной глазури, а конверт, в который вложен диск — создан из рисовой бумаги.
.
.
.
.
Несмотря на безусловный успех, такой необычный ход для популяризации своих произведений применяли уже американская группа InnerPartySystem, а также немецкий музыкальный журналист Хольгер Вельд (Holger Veld). 
.
Однако подобные эксперименты проводились еще в 1980-х годах немецким поваром Петером Лардонгом (Peter Lardong).


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Выставка в Heritage Motor Center в честь юбилея правления британской королевы Елизаветы II Премьера! всего статей: 48 Андрей Бедняков – новый герой проекта Johnnie Walker «Позитив ведет дальше»
Российские выставки, события всего статей: 880 Выставка Марка Штейнбока "Вид на жительство" в галерее FotoLoft
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.



.