Каждый творческий человек ищет возможность популяризовать свои произведения. Чаще всего успех современных творцов зависит от профессиональной PR-политики бренда. Шотландская группа Found стала известна во всем мире благодаря тому, что недавно выпустила свой сингл Anti Climb Paint, на шоколадном диске. Поклонники группы могут не только прослушать пластинку примерно 10 раз без потери качества, но и потом съесть её. Этикетка на пластинке была выполнена из сахарной глазури, а конверт, в который вложен диск — создан из рисовой бумаги.
.
.
.
.
Несмотря на безусловный успех, такой необычный ход для популяризации своих произведений применяли уже американская группа InnerPartySystem, а также немецкий музыкальный журналист Хольгер Вельд (Holger Veld). 
.
Однако подобные эксперименты проводились еще в 1980-х годах немецким поваром Петером Лардонгом (Peter Lardong).


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Jaguar F-TYPE Rapid Response Vehicle для проекта Bloodhound будет представлен на фестивале в Ковентри Премьера! всего статей: 48 Закрытый показ фильма Джима Джармуша «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» в Audi City Moscow
Российские выставки, события всего статей: 880 Торжественное открытие выставки «Легенды нашего кино».
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.



.