Каждый творческий человек ищет возможность популяризовать свои произведения. Чаще всего успех современных творцов зависит от профессиональной PR-политики бренда. Шотландская группа Found стала известна во всем мире благодаря тому, что недавно выпустила свой сингл Anti Climb Paint, на шоколадном диске. Поклонники группы могут не только прослушать пластинку примерно 10 раз без потери качества, но и потом съесть её. Этикетка на пластинке была выполнена из сахарной глазури, а конверт, в который вложен диск — создан из рисовой бумаги.
.
.
.
.
Несмотря на безусловный успех, такой необычный ход для популяризации своих произведений применяли уже американская группа InnerPartySystem, а также немецкий музыкальный журналист Хольгер Вельд (Holger Veld). 
.
Однако подобные эксперименты проводились еще в 1980-х годах немецким поваром Петером Лардонгом (Peter Lardong).


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 185 Совершенно новый Jaguar F-TYPE SVR будет представлен на Международном автосалоне в Женеве 2016 Премьера! всего статей: 32 Актер Николас Кейдж представил в Москве фильм «Крейсер»
Российские выставки, события всего статей: 793 В Москве состоялись открытия проектов III Московской международной биеннале молодого искусства
Новая публикация на сайте
Модная геометрия Jog Dog  SS17
Модная геометрия Jog Dog SS17
Модный итальянский обувной бренд Jog Dog представляет коллекцию весна-лето 2017, вдохновленную яркой жизнью большого города, архитектурой, урбанистикой и путешествиями.



.