23 января на кинофестивале Sundance Бренд Stella Artois объявил о продолжении сотрудничества с фондом Water.org и его основателями Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом. Это второй этап социальной кампании Buy a Lady a Drink, благодаря которой в течение первого года с ее запуска уже 290 тысяч человек в развивающихся странах были обеспечены чистой питьевой водой. 


Кампания направлена на помощь женщинам из стран третьего мира, которые больше всех страдают от нехватки пресной воды. В этом году инициаторы продолжат вдохновлять потребителей вносить свой вклад в решение проблемы. 

«Я видел, как меняется жизнь женщин и их семей, когда они получают доступ к чистой воде, – рассказал Мэтт Дэймон, соучредитель Water.org. – Доступ к воде – это шанс получить образование и работу, это возможности для будущего всего человечества. Благодаря нашему партнерству со Stella Artois кампания Buy a Lady a Drink позволит поделиться этой историей и даст потребителям возможность помочь изменить мир». 


В ходе конференции соучредители Water.org Мэтт Дэймон и Гэри Уайт совместно с Тоддом Алленом, глобальным вице-президентом Stella Artois, обсудили вопросы мирового водного кризиса и меры, которые помогут женщинам в развивающихся странах тратить меньше времени на ежедневный поиск и сбор воды. На мероприятии в целях поддержки акции был представлен ряд видеороликов, в том числе, с участием Мэтта Дэймона:

 

Суть кампании заключается в создании и продаже лимитированной серии бокалов Stella Artois. Средства от каждого проданного экземпляра помогут Water.org в течение 5 лет обеспечивать чистой водой одного человека из развивающихся стран. Дизайн был разработан тремя художниками: Даниэлем Кортезем Торресом из Перу, Вини Авуандо из Кении и Мишелем Мануэлем с Гаити. Каждый из них в своей работе постарался передать красоту и уникальность своей родины, а также отразить определенную проблему, связанную с водой, с которой сталкиваются женщины в их странах: засуху, удаленное расположение источников воды и их загрязнение. 


Для получения дополнительной информации о кампании и о том, каким образом потребители могут внести свой вклад, посетите сайт: www.BuyALadyADrink.com


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Бренд Melissa Shoes представил арт-выставку «PLASMATIK» во флагманском бутике на Манхеттене Премьера! всего статей: 47 Триллер "Незваные гости" в кино с 17 марта
Российские выставки, события всего статей: 875 Финальный этап GTOUR в Москве
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.



.