В рамках международной художественной выставки ART BASEL, которая открылась сегодня 18 июня, на кампусе Vitra в Вайле-на- Рейне состоялась мировая премьера совместного pop-up проекта Vitra и испанского бренда Camper. Проект задуман как платформа для исследования новых экспериментальных ритейл-концепций и представляет собой своеобразный форум для обмена историями.


Проект расположился в Геодезическом куполе Бакминстера Фуллера, одной из архитектурных достопримечательностей кампуса Vitra в Вайле-на-Рейне. Дизайн пространства разработал практикующий в Берлине архитектор из Буркина-Фасо Франсис Кере. Один из его новаторских проектов представлен на открытой сейчас в Музее Дизайна Vitra выставке «Создавая Африку», в то время как совместная инициатива Vitra и Camper позволяет познакомиться с реально осуществленной работой архитектурного бюро Кере. 



На экспозиции представлены модели лимитированного издания бренда Camper, созданные при участии африканских ремесленников под эгидой программы ООН «Инициатива этической моды». Дополнением к ним служат хитовые экспонаты проходящей сейчас в Музее Дизайна Лондона выставки «Жизнь на ногах», а также избранные модели из коллекции Camper осень/зима 2015-16. Экспозиция носит интерактивный характер: прямо на площадке можно увидеть, как профессиональный мастер изготавливает обувь, а также получить доступ к информации в цифровом формате о моделях и их дизайне или воспользоваться специальным сканером, снимающим точные мерки ноги. 



Для компании Vitra, которая была основана как предприятие, специализирующееся на витринном оборудовании (отсюда, к слову, название бренда), совместный проект с Camper является отличной возможностью продемонстрировать свою компетенцию в этой области. Тем более, что концепция ритейл-пространств Camper «Идентичность через разнообразие» близка и Vitra, эксперту в разработке и реализации индивидуальных решений. Вполне вероятно, что этот первый опыт взаимодействия двух брендов-трендсеттеров, опирающихся на такие ценности, как передовой дизайн, инновации и качество, станет началом долгосрочного сотрудничества.



Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Бренд Melissa Shoes представил арт-выставку «PLASMATIK» во флагманском бутике на Манхеттене Премьера! всего статей: 47 Триллер "Незваные гости" в кино с 17 марта
Российские выставки, события всего статей: 875 Финальный этап GTOUR в Москве
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.



.