17 февраля 2012 года в одном из исторических мест столицы, в ГУМе на Красной площади, состоялась премьера новой модели легендарного спортивного автомобиля Porsche 911. После мировой премьеры на Международном Автомобильном Салоне во Франкфурте автомобиль впервые был представлен в России на эксклюзивном мероприятии, посвященному началу продаж. Более 500 гостей, ценители марки, представители бизнес-элиты, первые лица российского шоу-бизнеса, представители российских и зарубежных СМИ, стали очевидцами великолепного ночного представления, звездой которого стал новый Porsche 911. Участники торжества смогли прикоснуться к удивительной истории, проникнулись философией легендарной автомобильной марки и проследили эволюцию этой модели на примере исторических экземпляров и современных модификаций. 
.
.
.
Полностью измененная модель 911 седьмого поколения, считающаяся иконой автоспорта, привлекает всеобщее внимание плавностью линий, немного вытянутым силуэтом и доскональной проработкой всех деталей. И тем не менее в ней безошибочно угадывается знаменитый Porsche 911. Новое поколение легендарного автомобиля представляют 911 Carrera с 3,4-литровым шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 350 л.с. и 911 Carrera S с 3,8-литровым оппозитным двигателем мощностью 400 л.с. Carrera S, оснащенная пакетом Sport Chrono Plus, набирает первые 100 км/ч с места за 4,1 c. Максимальная скорость – 302 км/ч. 
.
.
.
В соответствии с мнением авторитетного института маркетинговых исследований США J.D. Power and Associates всемирно известный легендарный Porsche 911, выпускаемый заводом в Цуффенхаузене, стал лучшим автомобилем в своем сегменте. По отсутствию недостатков автомобильная марка Porsche также набрала наивысший балл. Таким образом, по стабильности качества немецкий производитель из Штутгарта достиг лучшего результата среди конкурентов. 
.
.
.
.
Генеральный директор компании Porsche Russland Д-р Томас Штэрцель подчеркивает: «Новая модель девятьсот одиннадцатого имеет значительные отличия от предыдущей, и, тем не менее, это бесспорный и истинный спорткар. Новый 911 – это новое слово в дизайне, передовых инженерных решениях и удовольствии от вождения. Мы хотим по-особому представить это событие российской публике в виде торжественного мероприятия в Москве». 
.

.
Хронология эволюции моделей Porsche 911: 
.
1960-е-1970-е годы 
Легенда создания 911 берет начало с модели Porsche 911, которая дебютировала на Автосалоне во Франкфурте в 1963 году и изначально имела обозначение «901». Но в силу ряда причин «ноль» в названии модели заменили на «единицу». В итоге инженеры Porsche изменили название модели на 911. Автомобиль был спроецирован и построен Фердинандом Александром Порше и по сей день имеет самый узнаваемый силуэт, присущий только моделям 911. Эта модель оснащалась оппозитным 6-ти цилиндровым двигателем в конфигурации «boxer» и имела мгновенный успех. В 1967 была представлена версия Targa. Она имела прутья из нержавеющей плакированной стали. Это было сделано из-за того что NHTSA (национальная администрация США по безопасности скоростных трасс) могла запретить полностью открытые кабриолеты (важный рынок для Porsche 911). Название Targa (итал. «щит») пошло от соревнований «Тарга Флорио» (итал. «Targa Florio») в Сицилии (Италия), в котором Porsche побеждала до этого семь раз с 1956 года и четыре раза после (до 1973 года). Эта модель имела свое продолжение в G-model с различными техническими усовершенствованиями, используемые в течение последующих 15 лет. Уже в конце 60-х годов автомобили Porsche лидировали в международных гонках, став самыми узнаваемыми и признанными на мировой арене. 
.
1980-е годы 
Модели, разработанные в середине 80-х имеют обозначение «964». Они были спроектированы и построены с применением инновационных технологий, таких как система привода, дающая возможность езды по мокрому покрытию и в зимних условиях; увеличенная мощность моторов от 250 до 360 л.с. на новые модели Turbo. Всего было произведено 62000 моделей 964. В середине 80-х годов Porsche продолжил покорять вершины автоспорта на автомобилях c двигателями специально разработанными для Formula 1. В 1985 году Алан Прост становится чемпионом мира Formula 1 на McLaren-TAG-Porsche. 
.
.
1990-е годы 
Четвертое поколение флагманской модели Porsche 993 начало производиться с 1994 года. Это был серьезный шаг в эволюции 911 с более плавными линиями дизайна передней части, более широкой задней кормой и современными формами. Мощность была увеличена до 272 л.с. и разгоном от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 с. Конструкция кузова модели 993 была усилена за счет применения высокопрочной стали для лучшей пассивной безопасности. В 1994 году модель отпраздновала специальную годовщину: 1 000 000-ый Porsche сошел с конвейера. На сегодняшний день модели 993 особо высоко ценятся среди прочих моделей Porsche. В 90-х годах немецкий автопроизводитель успешно продолжает участие в кольцевых гонках. За всю историю своего существования на счету компании числится более 27000 побед в гонках различного рода, среди которых победы в Daytona, Чемпионате Европы по горному восхождению, Ралли Монте-Карло и даже ралли Париж-Дакар. 
.
2000-е годы 
В конце 90-х был разработан Porsche 911 (996) с водяным охлаждением. Несмотря на значительный рестайлинг кузова, отличительные черты 911 остались легко узнаваемые. 996 был "звездой" в свое время: элегантный, спортивный, бросающийся в глаза, но еще не агрессивный. Больше чем любой другой 911, он до сих пор сочетает в себе наивысшую производительность и комфортабельность в повседневном использовании. Это был самый успешный 911 за всю историю существования марки Porsche. В 1998 году Porsche 911 GT1, сконструированный на основе 911, последний раз стал двукратным победителем в 24-часовой гонке Le Mans. 911 GT1 также предлагался покупателям в ограниченной спортивной версии с 544 сильным мотором, который разгоняет 911 GT1 до сотни всего за 3,7 секунды. В 2014 Porsche продолжит традицию и начнет вновь участвовать в 24-часовой гонке Le Mans. 
.
.
2011-й год 
Шестое поколение 911 известны как модели 997. С 2007 года двигатель работает с системой непосредственного впрыска топлива, а также автомобиль оснащен революционной коробкой передач с двойным сцеплением (PDK). И вновь, 911 завоевал сердца автолюбителей. Версия «S» c 385-сильным двигателем и полностью переработанной подвеской, в очередной раз установила новые стандарты ходовых качеств. По сей день все автомобили Porsche производятся в Германии в городе Цуффенхаузен, Штутгарт, обеспечивая качество и надежность. Как и в любой другой модели Porsche, ключ зажигания находится слева от руля. Эта особенность объясняется тем, что, участвуя в 24 часовых гонках Le Mans, пилоты Porsche могли запрыгнуть в салон автомобиля и начать движение без промедления. Это философия Porsche: каждая вещь имеет определенную техническую функцию. 
.
2012-й год 
Мотивация инженеров Porsche в научно-исследовательском центре в Вайсахе состояла в том, чтобы создать лучший 911 всех времен, и они сделали это. Новый 911 выглядит еще лучше. Он стал быстрее, мощнее, легче и экономичнее своего предшественника. 90% всех деталей автомобиля подверглись изменению, крыша стала ниже, колесная база, напротив, стала шире. Все это позволило сэкономить 45 кг от общей массы автомобиля. Новый 911 преодолел в Нюрбургринге Северную петлю на 14 секунд быстрее, чем его предшественник. В то время как технологии 911 родились на гоночной трасе, автомобиль также идеально подходит для повседневного использования. Эффективные технологии, использованные в двигателе, и система «старт-стоп» позволили увеличить экономию топлива на 16%. С 1970-х годов Porsche 911 выиграл более 200 наград в известных автомобильных журналах. Индивидуальность данной модели можно найти в каждом автомобиле Porsche. Это увлекательный спортивный автомобиль в сочетании с интеллектуальными техническими решениями.


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Land Rover и BORN анонсируют совместный проект, отмечающий достижения профессионалов и молодых специалистов творческой индустрии Премьера! всего статей: 48 В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
Российские выставки, события всего статей: 880 Выставка Campbell’s® СУПzavod
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.



.