Старейший Дом шампанских вин Ruinart, известный своими тесными связями с миром искусства, в этом году представил коллаборацию с китайским художником Лю Болином. Результатом сотрудничества стала серия арт-фотографий, а также 10 уникальных кофров с бутылками Ruinart. 


Лю Болин или, как его еще называют, «художник-невидимка» известен своей необычной техникой «творческого камуфляжа». Именно эта техника принесла ему мировую известность – Лю Болин создал серию фотографий, на которых он полностью сливается с окружающим пространством. Для создания подобной оптической иллюзии от Болина требуется несколько часов стоять абсолютно без движения, пока его ассистенты – группа профессиональных художников – наносят на его одежду, тело и лицо краску. На первый взгляд такая фотография кажется обычным городским пейзажем, но, если внимательно присмотреться, можно увидеть на ней человека. 

В свой первый визит в Шампань Лю Болин сразу же проникся духом Дома, его ценностями и удивительным опытом. Художник был настолько впечатлен работой виноделов Ruinart, что решил поместить их в самый центр своих фотографий. Маскируя людей, которые за закрытыми дверями создают легендарное, шампанское, Лю Болин хотел подчеркнуть тесную связь Ruinart c природой и людьми и показать невидимый отпечаток человеческого труда. Проведя более 10 дней в Доме Ruinart в Реймсе, он создал достоверную, но в тоже время художественную серию фотографий. 



«Когда вы смотрите на бутылку Ruinart, невозможно представить, через какие сложные процессы должен пройти виноград, чтобы в итоге стать превосходным шампанским. На протяжении почти трехсот лет ценности и традиции Дома остаются неизменными и наполняют глубоким смыслом ежедневный процесс производства. От виноградников до меловых погребов, температура и влажность которых идеально подходят для производства вина, виноделы Ruinart берут лучшее, что дает им природа, не причиняя ей вреда. Этой серией я хотел продемонстрировать их работу».

Серия включает в себя 8 арт-фотографий в характерном для художника стиле: на снимках он или сотрудники Дома Ruinart замаскированы под окружающую их среду – будь то виноградники, погреба или лаборатория. Кроме того, десятью куртками, которые были использованы для создания этих фотографий, художник задекорировал деревянные коробки – кофры. Каждый кофр хранит в себе трехлитровую бутылку шампанского Ruinart и имеет свой номер.




Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Музей дизайна Vitra на Миланской мебельной выставке / Salone Internazional del Mobile 2012 Премьера! всего статей: 45 Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
Российские выставки, события всего статей: 862 Итоги Московского культурного форума 2016
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.