23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине. 

После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплываетна судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандоринснова становится участником детективной истории.На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи.В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Этоэмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетомвсем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Начинается расследование,подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин… 



В роли Фандорина - актеры МГТ Антон Соколов и Александр Соколовский, популярный у молодой аудитории своими работами в сериалах «Молодежка», «Склифософский» и др. На роль сыщика Гоша приглашены актеры Леонид Громов и Александр Стержаков, на роль Ренаты Клебер - актрисы Зоя Бербер и Анна Снаткина.  

Сергей Безруков, художественный руководитель постановки: «Наш театр пробует самые разные жанры и направления. В нашем репертуаре есть музыкальные спектакли, например, «Высоцкий. Рождение легенды», есть фантасмагория «Сон разума» по гоголевским«Записками сумасшедшего»,есть пластический спектакль Сергея Землянского«Калигула». Мы раньше никогда не пробовали работать в жанре пластической драмы, и это был интересный, замечательный эксперимент. Сейчас мы пробуем себя в новом жанре, - жанре детектива.Насколько это будет успешно, судить зрителю, но интерес к этой постановке уже сейчас очень велик. Конечно, это, прежде всего, интерес к материалу: Бориса Акунина очень любят как автора, и созданный им образ Фандорина любим и в рекламе не нуждается. Насколько возможно детектив Акунина переложить на сценический язык - покажет время. Мы взяли за основу роман «Левиафан», но для нас было важно связать его с историей, описанной в романе «Азазель». Потому что трагедия, которая произошла с героем в конце той истории, гибель его невесты, - это тот самый отпечаток, с которым он живет потом долгие годы. Он не может забыть Лизу. Поэтому образ девушки, погибшей невесты, присутствует в нашем спектакле. И борьба со злом, начавшаяся в «Азазели», для Фадорина продолжается». 


Премьера спектакля состоится 23, 24 сентября 
12+ 

Художественный руководитель постановки – Сергей Безруков 
Режиссер – Татьяна Вдовиченко 
Сценография и костюмы - Ирина Зайцева 
Художник по свету – Тарас Михалевский 
Композитор - Александр Биллион 
Хореограф - Дмитрий Акимов 

В ролях: Александр Соколовский, Антон Соколов, Леонид Громов, Владимир Стержаков, Борис Хвощнянский, Зоя Бербер, Анна Снаткина, Виктория Скицкая, Елена Хабарова, Валерия Минина, Александр Амелин, Андрей Мисилин , Олег Курлов АзаматНигманов, Наталья Житкова, Екатерина Мельник и другие.


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Роскошный Jaguar F-type представит знаменитая певица Лана дель Рей Премьера! всего статей: 45 Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
Российские выставки, события всего статей: 862 Фестиваль дизайна и графики Wake Up Day в Санкт-Петербурге
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.