Digital Marketing Conference — одно из самых ожидаемых мероприятий для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, желающих совершенствоваться и достигать успеха. Уже 9 лет подряд мы привозим рок-звезд индустрии, которые рассказывают о самых актуальных трендах и делают прогнозы на будущее. 

В этом году конференция пройдет 8 сентября в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия Сегодня» (Зубовский бульвар, 4, Москва).  


Как и всегда, на DMC выступят только именитые зарубежные спикеры, которые покорили весь мир своими работами. В этом году среди заявленных спикеров: 

- Sherina Florence (EMEA Creative Director), Apple  
Шерина отвечает за весь креатив в компаниях Apple и Beats by Dre в Европе, России, Африке, и на Ближнем Востоке. За весь свой творческий путь она разработала десятки интересных стратегий для мировых брендов, которые имеют непосредственное влияние на потребительскую культуру, кроме того Шерина обожает создавать новые диджитал тренды. 

- Kye Andersson (Head of Marketing), Peltarion 
До того как Кай возглавил одну из крупнейших европейских компаний по разработке программного обеспечения на основе искусственного интеллекта и нейронных сетей, он работал над внедрением инновационных разработках в самых разных областях: туризм, банковское дело, недвижимость и НПО. Проект Кая Humanium взял Гран-при на фестивале Cannes Lions 2017 года.  

- Kazuhiro Shimura (Creative Director), Dentsu Inc. 
До прихода в Dentsu Кацухиро Шимура уже имел опыт работы в области биотехнологий. Вместе с Toyota Future Mobility Development Division он участвовал в проекте по разработке трехколесного электромобиля «i-ROAD». Сегодня в качестве креативного директора, он старается каждый раз подходить к творческому процессу по-новому и не устает экспериментировать в своих проектах. 

- Dirk Lubbers (Managing Director), Heineken Experience 
Пять лет Дирк работал event-менеджером в Heineken Event Services, где занимался планированием всех мероприятий бренда как внутри страны, так и за рубежом. За эти годы Дирк превратил Event Services из второстепенного отдела в независимую прибыльную компанию под брендом Heineken. В 2010 году он занял должность управляющего директора Heineken Experience в Амстердаме и за пять лет превратил музей пива в главную достопримечательность города. Под руководством Дирка число посетителей музея выросло втрое, в 2017 году их количество перевалило за миллион. 

- David Goldschlag (CEO), New Edge (основатель Tor) 
Компания New Edge специализируется на безопасности частных приложений компаний, размещенных в публичных облаках. Ранее Дирк отвечал за информационную безопасность в Pulse Secure, генеральным директором MobileSpaces и вице-президентом McAfee. Также Дэвид курировал работу службы безопасности DivX, занимаясь защитой прокатных DVD-фильмов и другие.

Купить билет на конференцию возможно на официальном сайте www.digitalconference.ru

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Первая в мире международная выставка стрит-арта, курируемая Bulgari Премьера! всего статей: 43 Российские знаменитости познакомились с «ПЕРСОНАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ»
Российские выставки, события всего статей: 845 Мировая премьера новой модели телевизора компании Bang & Olufsen
Новая публикация на сайте
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.




.