Организаторы FACES&LACES впервые представляют площадку FACES&LACES LOCALS. На ней будут представлены локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке и были тщательно отобраны экспертной командой. Среди марок-участников будут определены лучшие проекты, которые получат существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события.  

Новая площадка FACES&LACES LOCALS посвящена запуску онлайн-платформы для локального streetwear сообщества, к идее которой организаторы FACES&LACES шли 10 лет. В рамках выставки проект будет представлен полноценной экспозиционной зоной под кураторством онлайн-издания Afisha Daily, бренда CODERED и команды организаторов. На площадке можно будет увидеть 10 ранее не представленных на FACES&LACES марок, среди которых S T E E L B A C K, Unaffected Clothing, Wolee, VARVAR, МУРМУРИЗМ, Urals, Narvskayadostava, Chipoodl, Creepy Crawl

Десятого участника из мира локальной уличной моды можно предложить, отправив письмо на почту locals@faceslaces.com с темой письма «Предлагаю участника». 


Основная цель проекта FACES&LACES LOCALS – поддержка и развитие локального рынка. Участники получат возможность совершенно бесплатно представить свой продукт аудитории и кураторам наряду с международными брендами, рассказать о философии и идеологии марки, а также принять участие в конкурсе от организаторов и кураторов проекта. 

К жюри проекта помимо кураторов (Afisha Daily, CODERED и организаторы FACES&LACES) присоединятся также: 
● Редакция международного профильного медиа ресурса Highsnobiety; 
● Представитель локального бренда, известного за рубежом, имя которого организаторы пока держат в секрете.  

Три участника, отобранных экспертным жюри, получат от команды и кураторов проекта новые возможности и инструменты для популяризации и продвижения марки: 

1 место 
● Бесплатное участие в выставочном проекте FACES&LACES 2018 с приоритетом выбора места; 
● Бесплатное размещение на диджитал площадке FACES&LACES LOCALS в течение полугода и продвижение бренда ресурсами FACES&LACES; 
● Продюсирование бренда или совместного продукта силами куратора от индустрии уличной моды; 
● Материал о бренде на диджитал площадке российского медиа ресурса; 
● Упоминание о бренде на площадке зарубежного медиа ресурса. 

2 место 
● Бесплатное участие в выставочном проекте FACES&LACES 2018 с приоритетом выбора места; 
● Бесплатное размещение на диджитал площадке FACES&LACES LOCALS в течение полугода и продвижение бренда ресурсами FACES&LACES; 
● Проработка и съемка полноценного концептуального лукбука марки силами креативной студии FANDLS (Faces&Laces Studio) и помощь в его распространении; 
● Упоминание о бренде на диджитал площадке российского медиа ресурса. 

3 место 
● Бесплатное участие в выставочном проекте FACES&LACES 2018 с приоритетом выбора места; 
● Бесплатное размещение на диджитал площадке FACES&LACES LOCALS в течение полугода и продвижение бренда ресурсами FACES&LACES; 
● Упоминание о бренде на диджитал площадке российского медиа ресурса.


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Мобильный ресторан Electrolux Cube открылся в Милане Премьера! всего статей: 46 Дом ROLLS-ROYCE представляет первый из серии короткометражных фильмов – «ДУХ ЭКСТАЗА»
Российские выставки, события всего статей: 871 Выставка “Новый свет. Три столетия американского искусства”
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.



.