Центр фотографии имени братьев Люмьер 
c 1 апреля по 7 июля, 2015 

На выставке будут представлены фотографии, сделанные Джесси Александером в Монако на гонках Гран-При Формулы-1 с 1955 по 1971 годы, среди зрителей гонки были Стив МакКуин и члены королевского семейства – Княгиня Грейс и ее муж Князь Монако Ренье III. В те времена, впрочем, как и сегодня, соревнования в Монако олицетворяли собой гламур, престиж и азарт самой захватывающей европейской гонки. На фотографиях Александера – роскошные автомобили, легендарные гонщики и толпы взволнованных зрителей в окружении фешенебельных домов и вилл Монте-Карло. 



Jesse Alexander. Monaco, Start, 1962


На протяжении более пятидесяти лет Джесси Александер документировал самые знаковые гонки в истории автоспорта, пилотов высшей категории и исторические моменты. Началом его карьеры стала напряженная и опасная гонка в Мексике – Карерра Панамерика в 1953 году. В 1954 году Джесси переехал с семьей в Европу, чтобы освещать европейские ралли, которые позднее вошли в историю как золотой век автоспорта. Работы Александера экспонировались в музеях и галереях по всему миру, его фотографии появлялись в таких изданиях, как Car & Driver, Road & Track, Sports Illustrated, Newsweek и Automobile. За свою продолжительную карьеру Александер издал шесть книг, посвященных гонкам и истории автоспорта. 


Jesse Alexander. Princess Grace, Monaco, 1960



Jesse Alexander. Painter, Monaco, 1960


При поддержке Управления по Туризму и Конгрессам Монако.


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Роскошный Jaguar F-type представит знаменитая певица Лана дель Рей Премьера! всего статей: 45 Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
Российские выставки, события всего статей: 862 Фестиваль дизайна и графики Wake Up Day в Санкт-Петербурге
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.