Отражающая передовой стиль и инновации в своих проектах, именитая корпорация бутиковых отелей W Hotels объявила о сотрудничестве с проектом Design Miami/Basel — наиболее известным и независимым форумом международного дизайна. Этот новый альянс стартовал в один из дней миланской выставки Salone del Mobile, где Design Miami/Basel представлял свою ежегодную премию «Дизайнеры будущего», отныне известную под именем «W Hotels Designers of the Future Award».

.

Знаменитая Премия, впервые провозглашенная в рамках форума в 2006 году, отмечает молодых и талантливых авторов, чьи работы отражают исключительную новизну и эстетику в эксклюзивном дизайне. Это отличная совместная акция для бренда W, история которого зиждется на инновациях и преданности идеям завтрашнего дня. Благодаря поддержке W Hotels, проект Design Miami/Basel способен расширить область применения работ победителей, которые после выставки найдут воплощение в отелях W по всему миру.

.

.

«Дизайн всегда стоит во главе угла для нашей корпорации и является источником инноваций, так выгодно отличающих нас от остальных отельных брендов», — говорит Ева Цеглер, глава Global Brand, W Hotels Worldwide и Le Méridien. «Мы очень рады нашему партнерству с Design Miami/Basel и совместной работе по поиску и сотрудничеству с восходящими звездами дизайнерского небосклона. Здесь, в Милане, на Salone del Mobile, где лучшие из лучших, включая именитых дизайн-партнеров W, стремятся обменяться опытом и найти новые идеи, самое подходящее место озвучить наши планы».

.

В 2010 году премия «W Hotels Designers of the Future Award» выйдет за рамки просто объектов и образцов мебельного дизайна и охватит работы концептуального и технологического авангарда, расширяя область творческого воплощения — от искусства до общественных наук. Среди номинантов на Премию в этом году: берлинская студия дизайна Beta Tank, британский художник Graham Hudson, лондонско-берлинское бюро rAndom International и американская постиндустриальная лаборатория дизайна Zigelbaum Coelho. В составе профессионального жюри, отобравшем будущих лауреатов, — Амбра Медда, директор, и Вава Карпентер, помощник директора Design Miami/; Маркус Фэйрс, главный редактор Dezeen.com, и Майк Тайди, глава департамента Дизайна и Инноваций в Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. — главного партнера бренда W.

.

«Нам чрезвычайно приятно приветствовать W Hotels в сообществе ведущих брендов и партнеров нашего проекта, — говорит Крейг Робинс, глава Design Miami. — Нас связывает искреннее уважение и преклонение перед качеством и инновациями, и мы вместе готовы поднять престиж и значимость Премии дизайнеров будущего».

.

Открыв в 1998 году свой первый отель в Нью-Йорке, бренд W Hotels создал тем самым новую эпоху в дизайне и утвердился в качестве лидера современного роскошного стиля в отельном пространстве. Каждый из проектов W демонстрирует страсть к передовому дизайну, идеальному местоположению и уникальным интерпретациям на пути инноваций. Все это воплощается благодаря тесному сотрудничеству как с грандами архитектуры и дизайна, так и с молодыми авторами. От роскоши Османской империи в стамбульском W отеле до интерьера, вдохновленного теорией раздвоением личности современного британца в будущем W в Лондоне — Leicester Square (открытие запланировано на осень 2010 г.). Каждый новый отель начинается с дизайнерской философией, сформированной командой профессионалов Starwood, и рождается в сотворчестве дизайнеров, архитекторов, графиков, а также Fashion и Музыкальных Директоров.

.

Столь стремительный и непревзойденный рост мировых завоеваний бренда W Hotels привнес фантастические возможности для новых партнерских отношений с известными и только начинающими дизайнерами. При строительстве отеля W в Санкт-Петербурге, дебютного проекта в России, открытие которого запланировано на осень этого года, корпорация пригласила мэтра Антонио Читтерио и его компанию — для создания оригинального образа, сочетающего современный стиль с элегантными традициями великого города. Обладатель многочисленных наград инновационная голландская фирма Concrete в скоро открывающемся лондонском отеле W Leicester Square создала дизайн, основанный на параллели двух сфер — работы и развлечений британцев. Над интерьерами первого из W-отелей в Париже — W Paris-Opera — работала компания Rockwell Group Europe, результаты этого сотрудничества мир увидит в начале следующего года. Управляющий и творческий директор RGe Диего Гронда (мадридский офис нью-йоркской корпорации, созданной Дэвидом Роквеллом) был вдохновлен атмосферой Парижа, города света и шика, и великой энергией Нью-Йорка, где когда-то родился бренд W.

.

Все эти новые отели совсем скоро станут частью портфолио самых престижных и ярких представителей бренда W в Европе и на Ближнем востоке. Как и W Istanbul, созданный Geomim, и W Doha Hotel & Residences, в котором слились традиции арабских образов с фирменным современным стилем от лондонской компании United Designers. Флагманский и первый отель в Европе — W Barcelona — был сотворен великим Рикардо Бофиллом в виде гигантского паруса и стал настоящим символом современной Барселоны.

.

Информация о Design Miami/ Basel

Самый компетентный и независимый форум международного дизайна, где сходятся мировые коммерческие и культурные интересы. Площадки ежегодных мероприятий в Базеле, Швейцария (в июне), и в Майами, Соединенные Штаты (в декабре), собирают весь цвет дизайнеров, коллекционеров, дилеров, кураторов и критиков со всего мира.

www.designmiami.com



Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Музей дизайна Vitra на Миланской мебельной выставке / Salone Internazional del Mobile 2012 Премьера! всего статей: 45 Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
Российские выставки, события всего статей: 862 Итоги Московского культурного форума 2016
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.