13.05.2010 / — четверг

.

Петр Аксенов не первый год работает с темой брендов, с имиджевыми персонами, кумирами экранов и глянцевых страниц, с темой оборотной стороны имиджа и успеха, дошло дело и до детишек. Они своего рода полуживотные-полулюди, которые ходят в музей, обедают в шикарной гостиной, развлекаются, разговаривают почти как люди, играют почти как нормальные дети. Но в них проскальзывает то агрессивность хищника, то пожирательная способность жвачного животного, то что-то потаенно-ползучее и насекомовидное, какие-то невнятные, но скорее всего не слишком добродетельные помыслы и устремления. Дело почти доходит до карикатуры, но этот мир сомнительных первых шагов спасает красота. В роли прекрасного здесь подвизается антураж самых дорогих и шикарных ресторанов, стариных дворцов и люксовых брендов таких как Francesco Molon, Baccara, Bentley, Baby Dior, Versace и т.д.

.

.

Изысканные фотографии Аксенова показывают нам документально точно, иронично и стильно, как растут те самые кадры, которые начнут налаживать нашу жизнь через полтора десятка лет. Это упитанные властные гомункулюсы мужского пола, не умеющие передвигаться без очень дорогой иномарки и разговаривать с низшими без окрика. Это томные и грациозные артистические натуры, готовые взяться холеной рукой за художественное производство. Кокетливые юные девочки, из которых вырастет элитно-тусовочная поросль наших будущих сирен и дриад.

.

.

Такие детишки отражают в себе, как в зеркале, своих успешных родителей, и предвещают то будущее, которое умеют мыслить взрослые, существуя в своем измерении. Не факт, что их будущее будет соответствовать их ожиданиям.

.

Место проведения: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 10, галерея RuArt

.

В связи с премьерой своей новой выставки Пётр Аксенов дал эксклюзивное интервью порталу f2f-mag.ru. Интервьюировал художника Макс Кирьянов.

.

***

.

Макс Кирьянов: Петр, вы получили образование в Свято-Тихоновском институте и защитили диплом на тему «Статус мирян на примере католической церковной организации Opus Dei». Учитывая ваше образование, хотелось бы задать следующий вопрос: «Часто ли вы задумываетесь о духовной составляющей вашего творчества?»

.

Пётр Аксенов: Естественно задумываюсь, во всем моем творчестве прослеживается та или иная духовная мысль. Посредством искусства я пытаюсь где-то обличить свои пороки, а где-то и затронуть животрепещущие вещи, волнующие общество в котором я живу и работаю.

.

Макс Кирьянов: Вы часто проводите свои выставки в различных странах, представляя каждый раз необычные, интригующие работы. Как вы выбираете тематику новой серии работ?

.

Пётр Аксенов: В этом-то и заключается мое творчество, так как самый главный смысл современного искусства –выражать мысль, а не просто красивые формы. Многие проекты рождаются в моем сердце, а некоторые в голове. Я долго вынашиваю их, а потом приступаю к реализации.

.

Макс Кирьянов: Последний ваш концептуальный проект DEADBRAND связан с индустрией моды. Он вызвал массу споров и, в целом, предзнаменовал реальный кризис, благодаря которому некоторые бренды действительно «умерли». Новые работы будут также символизировать какие-то изменения в будущем?

.

Пётр Аксенов: Что касается DEADBRAND, то это все случилось по стечению обстоятельств. Я не маг и не волшебник и серьезно не собирался никого хоронить. Посредством проекта, я сделал для себя вывод, как сильно люди зависимы от бренда. Примерно так же в древнем Риме требовали хлеба и зрелищ, как сейчас «Chanel» или «DIOR».

Серия работ Baddy говорит о детях, которым нравится их золотая клетка. В этом проекте я, как и художники Средневековья, просто отражаю символы нашей эпохи. Так же я всегда хотел поработать с темой детей, так как мне кажется, что именно дети это зеркала родителей, но при этом еще юные и не тронутые глубоко пороком, хотя и предвкушающие его.

.

Макс Кирьянов: Какие еще новые проекты вы сейчас готовите?

.

Пётр Аксенов: В моей голове миллион проектов, которые я хочу воплотить, для этого просто нужны очень большие бюджеты. Хочу снять стаю бродячих собак бегущих по золотым залам Петродвоца. Так же готовлю коммерческие проекты посвященные семье Романовых — это будет ювелирная коллекция, которой я отдаю сейчас много сил и времени, изучая историю дома Фаберже и «Cartier».



Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 День рождения компании AEG — 125 лет совершенства форм и функций Премьера! всего статей: 48 Евгений Миронов представил комедию Алены Званцовой "Норвег"
Российские выставки, события всего статей: 880 ВИНЗАВОД открыл выставку «Лучшие фотографии России— 2016»
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.



.