Luxottica Group был основан в 1961 году в Милане, Италия.
.
Luxottica Group является лидером в сфере производства очков высокого уровня, люксового и спортивного стиля. Компании принадлежат более 6.300 магазинов, предлагающих очки для зрения и солнечные очки всемирно известных марок в Северной Америке, странах Азии и Тихого океана, Китае, Южной Африке и Европе. 

  
логотип Luxottica Group SpA
.
Среди собственных марок компании, прежде всего, представлена марка Ray-Ban, самая известная марка солнечных очков в мире, а также Oakley, Vogue, Persol, Oliver Peoples, Arnette и REVO. В то время как лицензионные марки — это Bvlgari, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Polo Ralph Lauren, Prada, Salvatore Ferragamo, Tiffany и Versace.
.
Помимо сети оптовых магазинов в 130 странах, компания Luxottica Group также управляет крупными розничными сетями магазинов очков на основных мировых рынках, такими как LensCrafters, Pearle Vision и ILORI в Северной Америке, OPSM и Laubman & Pank в странах Азии и Тихого океана, LensCrafters в Китае и Sunglass Hut во всём мире.
.
Изделия Luxottica Group разрабатываются и производятся на 6 заводах в Италии и на 2 полностью контролируемых производствах в Народной Китайской Республике.
.
В 2008 году объём продаж компании Luxottica Group составил 5.1 миллиардов евро.
.
Официальный сайт марки: www.luxottica.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Дом моды Chloe — французское непостоянство
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Loro Piana — уникальное сырье для высококачественных материалов
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.