Бренд Edie Parker появился в 2010 году, представив дебютную коллекцию сумочек и клатчей из плексигласа, вдохновленных образами 1950-х и 1960-х годов. Роскошные, запоминающиеся клатчи в стиле ретро, создаются вручную в Америке. Благодаря четким скульптурным формам, нежной палитре и пышному оформлению сверкающими камнями они стали новым словом в мире моды. 

логотип Edie Parker

Основатель и дизайнер бренда Бретт Хейман (Brett Heyman) работала в таких брендах как Gucci, Giorgio Armani и Dolce&Gabbana, а также сотрудничала с журналом Elle. Она всегда любила дизайн и моду середины 20 века – ее яркую палитру, богатую отделку и утонченные силуэты. Так Бретт начала коллекционировать сумочки той эпохи, изучая технологии их создания и приемы мастерства давно забытых дизайнеров. Когда же она перестала находить в винтажных магазинах любимые ею изделия, то решила создать их новые версии для современного поколения ценителей моды.



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Moschino. Итальянский каламбур
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 История развития марки Thomas Pink LTD
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.