Энтони Бураковски и Элисон Робертс (Antoni Burakowski and Alison Roberts) основали свою компанию в 1987 году в Лондоне. Причем марка была создана еще в то время, когда они оба учились в Central Saint Martins College of Art and Design.
.
Стиль марки характерен эксцентричностью и в тоже время продуманностью каждой детали и текстуры. Их модели выделяются использованием фирменной вышивки и аппликаций.
.
В конце 90-х годов XX века дизайнеры создали свой архив в Victoria & Albert Museum, который содержит их работы с 1987 - 1997 гг.
.
В 2008 году дизайнерский дуэт отметил своё 20-летие профессиональной деятельности, выпустив фильм с участием актрисы Николь Кидман (Nicole Kidman). В этом же году они были отмечены наградой MBE.
.
На протяжении своей карьеры дизайнеры создавали проекты для таких марок как Virgin Atlantic, Clarks, Coca Cola, Boots Cosmetics, Disney и Habitat.
.
В 2012 году Antoni & Alison впервые с 2005 года вновь представили свою коллекцию на подиуме London Fashion Week.
.
Официальный сайт: www.antoniandalison.co.uk

Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 История развития модного дома Pringle of Scotland
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Isaia – консерватизм качества и дерзость стиля
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.