Родоначальником бренда Wrangler стала компания «Hudson Overall», основанная в 1904 году в городе Гринсборо, штат Северная Каролина, США. В 1919 году она была переименована в «Blue Bell Overall Company». В 1947 году была выпущена первая продукция под брендом Wrangler, которая ассоциировалась с ковбоями. 

 
.
Wrangler — это легендарный джинсовый бренд с богатым историческим прошлым и фирменным стилем. На сегодняшний день существует семь отличительных признаков настоящих джинсов Wrangler, как например, семь шлевок на поясе, маленький карман для мелочи или часов, кожаная этикетка на правом заднем кармане с глубоким горячим тиснением логотипа «Wrangler». Джинсовый бренд, также, известен благодаря джинсовой рубашке культовой модели 27MW и джинсовой куртке 11MJ, поклонниками которых стали настоящие знатоки денима. Wrangler — это сочетание стиля и высокого качества. На сегодняшний день джинсовая линейка отличается моделями, созданными с учетом самых последних тенденций. Так, например, мужскую коллекцию пополнила модель Ben – свободная по бедрам, зауженная книзу. Женскую — модель Jess, cуперузкая с завышенной талией. C каждым сезоном модельный ряд марки расширяется и становится более интересным и разнообразным.

Официальный сайт марки: www.weareanimals.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 MaxMara — кооперация во благо глобализации
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Clements Ribeiro
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.