Идея создания собственного бренда домашней одежды пришла к молодому российскому дизайнеру Надежде Сытниковой во время долгих поисков подходящей одежды для дома и для встречи гостей. Ведь ассортимент большинства магазинов предлагает либо спортивные вещи, либо пеньюары. 


Именно так появилась новая марка домашней одежды сегмента премиум NOON, философия которой предлагает современной девушке пересмотреть свое отношение к домашней одежде и дает возможность оставаться женственной и стильной всегда. 

В ассортименте NOON можно найти домашнюю одежду на любой вкус от длинных и коротких платьев до брючных костюмов, от благородных однотонных расцветок до роскошных восточных принтов. 

Но какой бы наряд от NOON Вы не выбрали каждая вещь в коллекции хорошо продумана: благодаря натуральным и высококачественным тканям одежда тактильно приятная, за счет продуманного кроя одежда очень практичная и не сковывает движений, а дизайнерские решения делают ее привлекательной, а главное не похожей на привычную домашнюю одежду.








Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 Дом моды Fendi
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 BITTE KAI RAND
Новая публикация на сайте
Выставка  «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
Выставка «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
В рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow старейший Дом шампанских вин Ruinart представит не только грант в области современного искусства Ruinart Art Patronat, но и особую выставку, посвященную коллаборации с «художником-невидимкой» Лю Болином, известным своей необычной техникой «творческого камуфляжа».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.