Несмотря на название, American Retro на самом деле является французским брендом. Свою историю ведет с 2002 года. 
.
Дизайнеры — братья Дэвид и Грегори Париент — стали известны благодаря очень положительной рецензии на дебютные коллекции французского ELLE и фотографу Терри Ричардсону, снявшему их первую рекламную кампанию. Дизайн-бюро марки возглавляет сестра модельеров Лорен. 

  
логотип  American Retro   
.
Братья признаются, что изначально собирались придумывать лишь одежду, дополняющую джинсы, базу современного гардероба. Однако так счастливо сложилось, что вскоре ассортимент марки сильно расширился и стал известен благодаря простым, но уникальным вещам с элементами ручной работы — вязкой крючком и фигурной вышивкой.
.
Коллекции American Retro выполнены в ненарочитой ретро-стилистике и вдохновлены культурой солнечной Калифорнии и ее стилем — легким, расслабленным и немного спортивным.
.
Запущенная в 2006 году, марка ZOEtee’s является отдельной линией American Retro, производящей трикотаж самого высокого качества. Главный дизайнер — Лор Париент. Как говорит сама Лорен — «марка посвящена джерси во всех его формах и цветах».
.
ZOEtee’s предлагает must-have, ставший классикой — футболки, топы, гаремные брюки, мини-юбки, платья, шорты и даже нижнее белье и открывает трикотаж с новой стороны — женственности и шика.
.
В 2009 году актриса Гвинет Пэлтроу выпустила капсульную благотворительную коллекцию Zoe Tee's Loves Gwyneth Paltrow, трикотажной марки American Retro. Коллекция из семи вещей называлась Zoe Tee's Loves Gwyneth Paltrow.
.
"Стиль Гвинет полностью соответствует философии бренда", — заметила Лор Париент, креативный директор Zoe Tee's, — "Она знает, как правильно носить базовые вещи и выгодно подать трикотаж".
.
Все деньги, вырученные с продажи коллекции, были направлены в любимый благотворительный фонд Гвинет Kids Company.
.
В августе 2011 года был открыт первый монобрендовый бутик марки в Москве.

Официальный сайт марки: www.americanretro.fr


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 Дом моды "Comme des Garçons" или “подобно мальчикам”
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Bruno Magli
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.