Если не увидеть своими глазами, что творится на подиумах Недели моды в Сеуле, и не знать, какие неожиданные сюрпризы она может преподнести, упоминание труднопроизносимого имени какого-нибудь корейского дизайнера — например, Лии Сук-таэ (Lee Suk-tae) — скорей всего, оставит среднестатистического жителя западного мира абсолютно равнодушным. Зато если сказать, что этот Лии работал в Домах Sonia Rykiel и Christian Dior, европейский ценитель моды сразу станет более благосклонен.

.

У Лии Сук-Таэ из бренда Kaal E.Suktae, действительно, хороший послужной список — в конце 1990х он учился в школе моделирования при Палате Высокой Моды в Париже (Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), получал награды в нескольких дизайнерских конкурсах, работал дизайнером в упомянутых Домах моды, а также с Ли Санг Бонгом (Lie Sang Bong), преподавал дизайн в университете у себя на родине, и это не всё — однако и без учета этих регалий на него стоит обратить внимание.

.

В 1997 году он создал в Южной Корее бренд Kaal E.Suktae, который сегодня любят местные знаменитости и стилисты глянцевых журналов. Сам дизайнер определяет стиль бренда как «структурный авангард». Это вещи из благородных тканей, в которых графические элементы кроя сочетаются с драпировками так, что образуют достаточно сложную интересную конструкцию. Благодаря таким брендам, как Kaal E.Suktae, Сеул уже называют одной из столиц моды будущего, а его it-girls вот-вот начнут наступать на пятки западным иконам стиля.

.

В России бренд Kaal E.Suktae эксклюзивно представлено в бутике Cara&Co (4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6, вход 22).

.

http://blog.naver.com/kaalesuktae

.

.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: CARLO PAZOLINI

.

:: VILLANUEVA CAREY

.

:: Rene Caovilla



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Jean-Paul Gaultier. Авангардная культура роскоши
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 STEPHEN VENEZIA
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.