В 1928 году Эдуардо Каовилла, ученик итальянского промышленника Луиджи Вольтана, открыл собственную обувную мануфактуру. Сын, дизайнер Рене Каовилла, продолжил дело отца в 1950-х и быстро прославился как “обувной Челлини”, заслужив сравнение со знаменитым итальянским скульптором и ювелиром эпохи Возрождения. Он соединил скульптурную изысканность формы и богатство отделки моделей.

.

С 1970-х годов компания стала предоставлять свою обувь для показов Valentino. В 1990-х бренд продолжил сотрудничество с Christian Dior и Chanel, а в 2000-м году пришло решение выпускать обувь под собственной маркой. Тогда же был открыт первый бутик в Милане.

.

Сейчас этот бизнес приносит семье Каовилла доход, достаточный для того, чтобы проживать в старинном палаццо 17 века между Падуей и Венецией и содержать музей обуви.

.

Рене Каовилла использует для эксклюзивных моделей разнообразные уникальные материалы: стразы из венецианского стекла, кружево, старинные серебряные подвески, подкладка из кашемира, соболья опушка. Дом подарил миру культовую модель босоножек, до сих пор актуальную среди модниц: босоножки с ремешком, который змеей обвивает лодыжку. Впервые эта модель появилась на одном из показов Valentino.

.

В 2007 году в лондонском Harrods прошла презентация Rene Caovilla и живая кобра “охраняла” босоножки, инкрустированные драгоценными камнями, стоимостью 120 тысяч долларов.

.

Сейчас компанию возглавляет Фернандо Рене Каовилла, человек известный не только в бизнесе, но также в искусстве и политике. Обувь Rene Caovilla продается в бутиках в Токио, Милане, Венеции, Париже, Дубае, Риме, Лондоне.

.

Официальный сайт марки: www.renecaovilla.com

.

Теги: история создания марки Rene Caovilla, стиль Rene Caovilla, коллекции Rene Caovilla, Rene Caovilla venezia, Rene Caovilla shop online, Rene Caovilla outlet, Rene Caovilla 2011

.

.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Zilla

.

:: VOLTA — итальянская обувь

.

:: Marks & Spencer



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 MaxMara — кооперация во благо глобализации
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Clements Ribeiro
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.