Бренд «Marks & Spencer» был основан Майклом Марксом (Michael Marks) и Томасом Спенсером (Thomas Spencer) в 1884 году в Великобритании. Развитием марки в основном занимался Маркс, а Спенсер занимался исключительно финансовыми вложениями, которые и позволили партнерам достаточно быстро развить свой бизнес. Впервые за пределами Англии бутики марки «Marks & Spencer» были открыты только в 1973 году.

логотип Marks & Spencer

В 1988 году марка была приобретена американской компанией «Brooks Brothers». В 2004 году марка стала собственностью «Arcadia Group».

Под маркой «Marks & Spencer» выпускается мужская, женская и детская одежда, а также нижнее белье и косметические товары. Продукция марки ориентирована на массовый сегмент, при этом обладая достаточно высоким качеством по сравнению со своими конкурентами.

На данный момент открыто более 800 монобрендовых бутиков марки по всему миру. В феврале 2007 года был открыт самый большой флагманский бутик марки в Великобритании в «Dubai Festival City». В октябре 2008 года был открыт первый бутик марки в Китае.

В 2009 году «Marks & Spencer» впервые стал сотрудничать со знаменитым дизайнером для увеличения продаж своих коллекций. Первым опытом стало сотрудничество с Зандрой Роудс (Zandra Rhodes).

Официальный сайт марки: www.marksandspencer.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 DAKS London Дома моды всего статей: 38 Дом моды Versace
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Crocs
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.