Бренд «Marks & Spencer» был основан Майклом Марксом (Michael Marks) и Томасом Спенсером (Thomas Spencer) в 1884 году в Великобритании. Развитием марки в основном занимался Маркс, а Спенсер занимался исключительно финансовыми вложениями, которые и позволили партнерам достаточно быстро развить свой бизнес. Впервые за пределами Англии бутики марки «Marks & Spencer» были открыты только в 1973 году.

логотип Marks & Spencer

В 1988 году марка была приобретена американской компанией «Brooks Brothers». В 2004 году марка стала собственностью «Arcadia Group».

Под маркой «Marks & Spencer» выпускается мужская, женская и детская одежда, а также нижнее белье и косметические товары. Продукция марки ориентирована на массовый сегмент, при этом обладая достаточно высоким качеством по сравнению со своими конкурентами.

На данный момент открыто более 800 монобрендовых бутиков марки по всему миру. В феврале 2007 года был открыт самый большой флагманский бутик марки в Великобритании в «Dubai Festival City». В октябре 2008 года был открыт первый бутик марки в Китае.

В 2009 году «Marks & Spencer» впервые стал сотрудничать со знаменитым дизайнером для увеличения продаж своих коллекций. Первым опытом стало сотрудничество с Зандрой Роудс (Zandra Rhodes).

Официальный сайт марки: www.marksandspencer.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Dolce&Gabbana — модные хулиганы
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 DEPT (Нидерланды)
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.