Бренд «Marks & Spencer» был основан Майклом Марксом (Michael Marks) и Томасом Спенсером (Thomas Spencer) в 1884 году в Великобритании. Развитием марки в основном занимался Маркс, а Спенсер занимался исключительно финансовыми вложениями, которые и позволили партнерам достаточно быстро развить свой бизнес. Впервые за пределами Англии бутики марки «Marks & Spencer» были открыты только в 1973 году.

логотип Marks & Spencer

В 1988 году марка была приобретена американской компанией «Brooks Brothers». В 2004 году марка стала собственностью «Arcadia Group».

Под маркой «Marks & Spencer» выпускается мужская, женская и детская одежда, а также нижнее белье и косметические товары. Продукция марки ориентирована на массовый сегмент, при этом обладая достаточно высоким качеством по сравнению со своими конкурентами.

На данный момент открыто более 800 монобрендовых бутиков марки по всему миру. В феврале 2007 года был открыт самый большой флагманский бутик марки в Великобритании в «Dubai Festival City». В октябре 2008 года был открыт первый бутик марки в Китае.

В 2009 году «Marks & Spencer» впервые стал сотрудничать со знаменитым дизайнером для увеличения продаж своих коллекций. Первым опытом стало сотрудничество с Зандрой Роудс (Zandra Rhodes).

Официальный сайт марки: www.marksandspencer.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды KENZO – творческая импровизация свободы
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Pal Zileri – индивидуальность в каждом стежке
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.