Всё начинается с обычного манекена. Аргентинский дизайнер Кора Гроппо (Cora Groppo) набрасывает на него полотно ткани, наблюдает за тем, как она распределяется по «телу», струясь и соскальзывая, затем Кора закрепляет полотно, делает несколько защипов и приступает к построению архитектоники. Так, без предварительных эскизов или макетов, Кора Гроппо воплощает в реальные вещи свои спонтанные идеи. Как безликий кусок мрамора постепенно по желанию ваятеля превращается в скульптуру, так гладкое шелковое или хлопковое полотно в руках Коры Гроппо обретает трехмерную архитектурную форму. Кора стремится с помощью сложных приемов кроя, складок, защипов и драпировок, достичь эффекта объема и превращает саму ткань в замысловатый орнамент на вещи. Дополнительный рисунок создают бечевки и бусы, будто круглыми каплями по узким трикотажным трубкам «вытекающие» из швов.

.

До того как поставить своё имя на лейбле одежды prêt a porter, Кора Гроппо, выпускница Университета Буэнос-Айреса, работала на аргентинские марки Vitamina и Vagmour. Затем распрощалась с масс-маркетом, обзавелась собственной высокопоставленной клиентурой и открыла в 1997 году в Старом Палермо — дизайнерском районе Буэнос-Айреса — своё ателье, принимающее заказы на вечерние и свадебные платья от представительниц аргентинского высшего общества. Три года примерок и подгонок на манекенах и клиентках — и вот в 2000 году Кора запускает свой бренд одежды prêt a porter Coragroppo, но создает ее, в сущности, всё по тому же принципу.

.

С 2000 года Кора Гроппо представляет свои коллекции на Неделе моды в Буэнос-Айресе и получает одну за другой награды в категориях «Лучшая коллекция» (2000), «Лучший дизайнер» (2001, 2002, 2005).

.

В России марка «Сoragroppo» эксклюзивно представлена в бутике «Cara&Co» (Москва, 4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6, вход 22)

.

Теги: история создания марки Сoragroppo, стиль Сoragroppo, коллекции Сoragroppo, Сoragroppo одежда, Сoragroppo в Москве

.

Официальный сайт марки: www.coragroppo.com

.

.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Primark — выгляди хорошо, плати меньше

.

:: New Look

.

:: Topshop



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 MaxMara — кооперация во благо глобализации
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Tod’s – история мокасин
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.