Всё начинается с обычного манекена. Аргентинский дизайнер Кора Гроппо (Cora Groppo) набрасывает на него полотно ткани, наблюдает за тем, как она распределяется по «телу», струясь и соскальзывая, затем Кора закрепляет полотно, делает несколько защипов и приступает к построению архитектоники. Так, без предварительных эскизов или макетов, Кора Гроппо воплощает в реальные вещи свои спонтанные идеи. Как безликий кусок мрамора постепенно по желанию ваятеля превращается в скульптуру, так гладкое шелковое или хлопковое полотно в руках Коры Гроппо обретает трехмерную архитектурную форму. Кора стремится с помощью сложных приемов кроя, складок, защипов и драпировок, достичь эффекта объема и превращает саму ткань в замысловатый орнамент на вещи. Дополнительный рисунок создают бечевки и бусы, будто круглыми каплями по узким трикотажным трубкам «вытекающие» из швов.

.

До того как поставить своё имя на лейбле одежды prêt a porter, Кора Гроппо, выпускница Университета Буэнос-Айреса, работала на аргентинские марки Vitamina и Vagmour. Затем распрощалась с масс-маркетом, обзавелась собственной высокопоставленной клиентурой и открыла в 1997 году в Старом Палермо — дизайнерском районе Буэнос-Айреса — своё ателье, принимающее заказы на вечерние и свадебные платья от представительниц аргентинского высшего общества. Три года примерок и подгонок на манекенах и клиентках — и вот в 2000 году Кора запускает свой бренд одежды prêt a porter Coragroppo, но создает ее, в сущности, всё по тому же принципу.

.

С 2000 года Кора Гроппо представляет свои коллекции на Неделе моды в Буэнос-Айресе и получает одну за другой награды в категориях «Лучшая коллекция» (2000), «Лучший дизайнер» (2001, 2002, 2005).

.

В России марка «Сoragroppo» эксклюзивно представлена в бутике «Cara&Co» (Москва, 4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6, вход 22)

.

Теги: история создания марки Сoragroppo, стиль Сoragroppo, коллекции Сoragroppo, Сoragroppo одежда, Сoragroppo в Москве

.

Официальный сайт марки: www.coragroppo.com

.

.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Primark — выгляди хорошо, плати меньше

.

:: New Look

.

:: Topshop



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Дом моды Chloe — французское непостоянство
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Cinque — итальянский стиль немецкой марки
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.