Марка «Topshop» (Топшоп) была основана в 1964 году. Через три года, благодаря специальной стратегии развития, разработанной Джейн Шефердсон (Jane Shepherdson), марка «Topshop» стала быстро развиваться и вскоре приобрела мировую известность. Марка является собственностью британского миллиардера Филипу Грину (Philip Green) и входит в состав «Arcadia Group».

«Topshop» является единственной маркой массового сегмента, коллекции которой каждый сезон демонстрируются в рамках London Fashion Week. Стиль «Topshop» отличается практичным, удобным и при этом актуальным дизайном в стиле casual. Отметим, что коллекции «Topshop» обновляются каждую неделю.

логотип Topshop

«Topshop» постоянно сотрудничает с молодыми талантливыми дизайнерами, которые разрабатывают дизайн новых коллекций марки. В качестве примера можно привести коллекции Meadham Kirchhoff, Jonathan Saunders, Louise Goldin, Mark Fast, Todd Lynn, Marios Schwab, Mary Katrantzou. Данные лимитированные коллекции выпускаются в рамках линии «Topshop Unique». Кроме этого, для создания некоторых коллекций приглашаются известные медиа-персоны вроде супермодели Кейт Мосс (Kate Moss) в мае 2007 года и художницы Стеллы Вайн (Stella Vine) в июле 2007 года.

В 2005 году Topshop был назван лучшим модным брендом Великобритании.

Любой желающий в бутиках Topshop по всему миру может бесплатно воспользоваться услугой профессионального стилиста.

Официальный сайт марки: www.topshop.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 MaxMara — кооперация во благо глобализации
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Tod’s – история мокасин
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.