История марки Uniqlo началась задолго до открытия первого монобрендового бутика. Компания была основана в марте 1949 года и изначально занималась продажей мужской одежды в городе Убе, Япония. Только в 1984 году появился первый бутик Uniqlo, который специализировался на продаже повседневной одежды. Он был открыт в Хиросиме. В сентябре 2001 года впервые бутики марки были открыты в Лондоне.


.

логотип Uniqlo


В апреле 2002 года была создана «UNIQLO Design Studio», которая стала отвечать за дизайн всех моделей марки. В следующем году компания начала работу в Китае.

В октябре 2003 года под маркой Uniqlo начали выпускать изделия из кашемира, что значительно популяризировало марку. В сентябре 2005 года были открыты монобрендовые бутики в США и Гонконге. В октябре этого же года был открыт флагманский бутик в Токио. В ноябре 2007 года был презентован флагманский бутик «Uniqlo» в Лондоне.

В 2009 году «UNIQLO Design Studio» заключила контракт с модельером Джил Сандер (Jil Sander). Помимо Сандер с маркой работали такие дизайнеры как Филлип Лим (Phillip Lim) и Элис Рой (Alice Roi).

В 1998, 2002 и 2004 годах марка создавала форму для Олимпийской сборной Японии.

На данный момент представительства марки находятся в Китае, Гонконге, Корее, Великобритании, Франции, США, Сингапуре и России.

Официальный сайт: www.uniqlo.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 MaxMara — кооперация во благо глобализации
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Dsquared2 – дерзкий микс
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.