История марки Uniqlo началась задолго до открытия первого монобрендового бутика. Компания была основана в марте 1949 года и изначально занималась продажей мужской одежды в городе Убе, Япония. Только в 1984 году появился первый бутик Uniqlo, который специализировался на продаже повседневной одежды. Он был открыт в Хиросиме. В сентябре 2001 года впервые бутики марки были открыты в Лондоне.


.

логотип Uniqlo


В апреле 2002 года была создана «UNIQLO Design Studio», которая стала отвечать за дизайн всех моделей марки. В следующем году компания начала работу в Китае.

В октябре 2003 года под маркой Uniqlo начали выпускать изделия из кашемира, что значительно популяризировало марку. В сентябре 2005 года были открыты монобрендовые бутики в США и Гонконге. В октябре этого же года был открыт флагманский бутик в Токио. В ноябре 2007 года был презентован флагманский бутик «Uniqlo» в Лондоне.

В 2009 году «UNIQLO Design Studio» заключила контракт с модельером Джил Сандер (Jil Sander). Помимо Сандер с маркой работали такие дизайнеры как Филлип Лим (Phillip Lim) и Элис Рой (Alice Roi).

В 1998, 2002 и 2004 годах марка создавала форму для Олимпийской сборной Японии.

На данный момент представительства марки находятся в Китае, Гонконге, Корее, Великобритании, Франции, США, Сингапуре и России.

Официальный сайт: www.uniqlo.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 История развития Дома Hermes
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Марка True Religion
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.