Большое видится на расстоянии. Источником вдохновения для создания вещей, которые придумывает японец Юкио Мишиба (Yukio Mishiba), мог бы стать завораживающий вид с крыши небоскреба в Токио. Задымленный мегаполис, темные потоки машин и людей на улицах, путаная геометрия перекрестков, налицо все блага и побочные эффекты глобализации. Gene par Yukio Mishiba — одежда для мужчины, у которого есть твердое намерение выжить в этих условиях.

.

Эти вещи, как змеиная кожа, защищают и позволяют быть гибким одновременно. Как ее узоры, они объединяют хаотичность и инженерно-выверенную геометрию.

.

Сам дизайнер называет свою одежду «художественно сконструированной». У него практически нет простых вещей. Равно как и симметрии. Брутального вида жилеты могут иметь застежки где угодно, только не по середине груди. Трикотажный джемпер может состоять из нескольких разных частей, соединительным материалом для которых будут молнии. Пиджак, на первый взгляд, выдающий себя за классический, при ближайшем рассмотрении обнаружит свою двуличность — неравномерную двуслойность.

.

Юкио Мишиба с 1985 года занимается дизайном тканей. Многие материалы в коллекциях бренда являются личным изобретением Юкио. При этом, наверное, ни в одной стране мира так не беспокоятся об экологии, как в Японии. Ткани органического происхождения там уже давно не тренд, а нормальное явление. Так и вещи Мишиба подкупают натуральностью тканей. Все материалы и сырье производятся исключительно в Японии.

.

Одежда gene par Yukio Mishiba, как хамелеон, принимает оттенки города: цвет пыльного асфальта, мокрого снега, загазованного ночного неба. Так можно противостоять Городу, слившись с ним в одно целое.

.

В России одежда марки gene par Yukio Mishiba представлена только в московском бутике Cara&Co.

.

Официальный сайт gène par YUKIO MISHIBA: www.gene-ym.com

.

Теги: история создания марки gene par Yukio Mushiba, стиль gene par Yukio Mushiba, коллекции gene par Yukio Mushiba

.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Peter Pilotto

.

:: Prps — «Bruised, never broken»

.

:: A.P.C. / Atelier de Production et de Creation



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Cerruti — аристократизм роскошной повседневности
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 NOOSA Amsterdam
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.