Марка «Prps» была основана в 2003 году бывшим дизайнером Nike» Донованом Харреллом (Donovan Harrell) в Нью-Йорке.

Коллекция «Prps», созданная американской группой «AKADEMIKS» под руководством креативного директора Донована Харрелла (Donovan Harrell) в 2003 году, заняла лидирующую позицию в разряде premium denim буквально за несколько лет своего существования. Самые дорогие бутики в мире: L’Eclairuer — Париж, Harvey Nichols, Selfridges, the Library — Лондон, Barneys — Нью Йорк, Antonia, DAAD Dantone — Милан, а вслед за ними и самые известные персонажи, не сходящие со страниц журналов и телеэкранов, такие как Брэд Питт (Brad Pitt), Анджелина Джоли (Angelina Jolie), cемья Бэкхем (Bekham), Кэти Холмс (Kety Holms), Киану Ривз (Kianu Reeves), Брюс Уиллис (Bruce Willis), Гвен Стэфани (Gwen Stefani), Линдсей Лохан (Linsey Lohan), Джей-Зи / Jay-Z, и многие другие превратились в стойких фанатов брэнда.

логотип Prps

Секрет успеха, очень прост — пара джинс «Prps» удовлетворит запросы самых капризных и проницательных клиентов, а вот технология достижения очень сложная, практически уникальная в своем роде, и как результат каждая пара джинс становиться шедевром.

Хлопок, используемый для производства ткани, собирается в Зимбабве, где благодаря оптимальной жестокой обработке «destruckt» и многочисленным варкам сохраняется идеальное соответствие супермодных лекал. При этом уникальные варки, присущие исключительно «Prps», никогда не потеряют своей первоначальной цветовой гаммы. Затем хлопок отправляют в Японию, где он и превращается в полотно premium класса. Для этого компания «Prps» использует американские ткацкие станки 50-ых годов, технология изготовления ткани на которых аналогична «hand made» производству. Это длительный, тщательный и дорогостоящий процесс. В результате полученную таким путем хлопчатобумажную ткань еще никому не удалось превзойти в сложности структуры — именно поэтому джинсы имеют идеальную посадку вне зависимости от размера, в неизнашиваемой прочности — что позволяет буквально «истязать» готовую конструкцию для достижения необыкновенных обработок, а так же в необыкновенно приятном ощущении при прикосновении ткани к телу. Это и отличает джинсы «Prps» от джинсов, изготовленных на индустриальных ткацких станках, используемых во всем мире сегодня.

«Prps — это лучшее проявление дорогих мне ценностей»

Донован Харрелл (Donovan Harrell)

Официальаный сайт «Prps»: www.prpsgoods.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 Дом моды "Comme des Garçons" или “подобно мальчикам”
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Bruno Magli
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.