Марка «Scabal» была основана в 1938 году в Брюсселе, Бельгия. Основателем компании стал Отто Герц (Otto Hertz). Первоначально на производстве работало всего шесть человек. Однако постепенно, за счет постоянного увеличения ассортимента выпускаемых тканей, компания увеличивала обороты, а значит и количество служащих.

.

Одной из главных заслуг марки «Scabal» являются постоянные научные изыскания по разработке новых тканей. На каждый сезон создаются более 20 типов новых тканей. В 1972 году компания «Scabal» стала первой выпускать ткань Super 120`s, а через десть лет она разработала ткань Super 150`s.

.

В 1996 году «Scabal» начинает выпуск линии аксессуаров, которые начинают производится в Италии. Сегодня «Scabal» создает на собственном производстве в Англии и Германии широкий ассортимент тканей от Super 100`S до Super 250`s. Кроме этого, под маркой выпускается готовая одежда, а также оказываются услуги по пошиву на заказ.

.

Официальный сайт «Scabal»: www.scabal.us

.

Теги: история создания марки Scabal, стиль Scabal, коллекции Scabal, Scabal fabrics

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Loro Piana — уникальное сырье для высококачественных...

.

:: Canali — изысканное качество мужской одежды

.

:: Rag & Bone



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 Дом Daniel Benjamin Geneva
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 a.testoni – великое итальянское качество
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.