История марки Canali началась в 1934 году, когда Джованни и Джакомо Канали (Giovanni and Giacomo Canali) открыли ателье по пошиву высококачественной мужской одежды в Италии. Уже в 1950-е года, когда управлять компанией стало уже второе поколение Канали, объемы продаж стали существенно увеличиваться. К 70-м годам, «Canali» стала одним из лидеров производства классической одежды для мужчин во многом благодаря выходу на международный рынок.

логотип Canali

Стиль Canali характерен наличием жесткого, достаточно широкого плеча при крое пиджаков. Такой прием делает фигуры мужчины стройнее. Также, модели брюк выпускаются исключительно зауженными. Ширина низа брюк стандартна — 21 сантиметр. Хотя в последнее время появились модели, где ширина низа брюк увеличена до 23 сантиметров.

Ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк. Под маркой «Canali» выпускаются линия «Canali Proposta», линия спортивной одежды «Canali Sportswear», а также аксессуары, обувь, галстуки и ремни. Элитная линия «Canali Exclusive Collection» создается из самых дорогих и качественных тканей. Внешние швы и обработка плеч выполняется вручную. При этом на этапе кроя используется особая технология лазерного кроя, благодаря которой существенно сокращается цена костюма, так как данная технология позволяет существенно экономить расход ткани.

На данный момент в Италии открыто семь центров, где разрабатывается и производится вся продукция Canali. Штаб-квартира компании находится около Милана в городе Совико (Sovico).

Официальный сайт «Canali»: www.canali.it



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 MaxMara — кооперация во благо глобализации
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Clements Ribeiro
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.