История марки Canali началась в 1934 году, когда Джованни и Джакомо Канали (Giovanni and Giacomo Canali) открыли ателье по пошиву высококачественной мужской одежды в Италии. Уже в 1950-е года, когда управлять компанией стало уже второе поколение Канали, объемы продаж стали существенно увеличиваться. К 70-м годам, «Canali» стала одним из лидеров производства классической одежды для мужчин во многом благодаря выходу на международный рынок.

логотип Canali

Стиль Canali характерен наличием жесткого, достаточно широкого плеча при крое пиджаков. Такой прием делает фигуры мужчины стройнее. Также, модели брюк выпускаются исключительно зауженными. Ширина низа брюк стандартна — 21 сантиметр. Хотя в последнее время появились модели, где ширина низа брюк увеличена до 23 сантиметров.

Ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк. Под маркой «Canali» выпускаются линия «Canali Proposta», линия спортивной одежды «Canali Sportswear», а также аксессуары, обувь, галстуки и ремни. Элитная линия «Canali Exclusive Collection» создается из самых дорогих и качественных тканей. Внешние швы и обработка плеч выполняется вручную. При этом на этапе кроя используется особая технология лазерного кроя, благодаря которой существенно сокращается цена костюма, так как данная технология позволяет существенно экономить расход ткани.

На данный момент в Италии открыто семь центров, где разрабатывается и производится вся продукция Canali. Штаб-квартира компании находится около Милана в городе Совико (Sovico).

Официальный сайт «Canali»: www.canali.it



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Дом моды Alessandro Dell’Acqua
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 JEANPAULKNOTT: серьезный подход
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.