Марка «INSHADE» была основана в 2001 году Марией Смирновой и Александром Волоховским. До начала работы над дизайном одежды, Мария и Александр создавали различные фотоинсталяции и перфомансы. В 2000 году, впервые представили свою первую коллекцию на «World Expo 2000» в Ганновере и выставке женской одежды «CPD-Dusseldorf».

.

В 2001 году была презентована небольшая коллекция футболок с необычными принтами «Happy Foods».

.

В 2007 году, марка «INSHADE» была впервые представлена в рамках «Russian Fashion Week».

.

29 мая 2009 года Александр Волоховский скоропостижно скончался в результате неудачно проведенной операции. Единственным владельцем и главным дизайнером бренда «INSHADE» осталась Мария Смирнова. Несмотря по большую потерю, она выпустила коллекцию весна-лето 2010, в которой переплетены современные формы с национальными элементами кроя. Коллекции марки «INSHADE» продаются в мультибрендовых бутиках России, Швейцарии и Германии.

.

Официальный сайт «INSHADE»: www.inshade.ru

.

Теги: история создания марки INSHADE, стиль INSHADE, коллекции INSHADE, футболки INSHADE

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: Firetrap — лондонские джинсы

.

:: Marithe + Francois Girbaud — союз нерушимый...

.

:: Eley Kishimoto — британский протекционизм



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Дом моды Moschino. Итальянский каламбур
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 История развития марки Wrangler
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.