Марка «Franklin & Marshall» была основана Джузеппе Албарелли (Giuseppe Albarelli) и Эндрю Пенсьеро (Andrea Pensiero) в 1999 году в Вероне, Италия. Название марки было заимствовано у американского колледжа. Через некоторое время там узнали про марку одежды «Franklin & Marshall» и были очень удивлены тем, что основатели бренда даже не удосужились известить об использовании чужого названия. Однако после встречи модельеров с представителями колледжа, были достигнуты договоренности о сотрудничестве. В результате, компания получила лицензию на использование названия колледжа, что обусловило возможность развивать бизнес в США.

логотип Franklin & Marshall

Спортивный стиль повседневной одежды «Franklin & Marshall» более всего подходит молодёжи, на которую и ориентируется бренд. Модельеры часто используют винтажный стиль 1950-60-х годов в современной интерпретации при создании многих моделей. Всего в ассортименте «Franklin & Marshall» представлены три линии: «Classic Label» (акцент делается на логотипе марки), «Red Label» (линия ориентирована на студентов), «F&M Black Label» (винтажный стиль).

Продукция «Franklin & Marshall» продается в Испании, Португалии, Канарских островах, России, Греции, Италии, Германии, Великобритании и других странах.

Официальный сайт «Franklin & Marshall»: www.franklinandmarshall.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Рыцарь в модных доспехах или все о Burberry
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Barba Napoli
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.