История марки «Car Shoe» началась в 1963 году, когда Джанни Мостиле (Gianni Mostile) получил в Министерстве промышленности и торговли Италии патент на новую модель обуви. Необычным фактором признания этой обуви стали специальные выносные элементы, на прорезиненной подошве туфель. Благодаря этому нововведению, водители могли уже не беспокоиться, что их нога соскользнет с педали. Первоначально, они использовались только автомобилистами, которые специально надевали их, когда садились за руль. Постепенно, обувь «Car Shoe» стали носить и в повседневной жизни. Произошло это во многом благодаря примеру со стороны знаменитых поклонников этой обуви: Роберто Росселлини (Roberto Rossellini), Джон Кеннеди (John Kennedy),Джанни Аньелли (Giovanni Agnelli) и других.

.

В 1970-х популярность мокасин «Car Shoe» была огромна. Этим не могли не воспользоваться её конкуренты. В результате, компания «Tod's» выпустила свою версию мокасин со 133 шипами на подошве. Постепенно, продажи обуви «Car Shoe» стали стремительно снижаться, так как стоимость мокасин «Tod's» была значительно ниже.

.

В 2001 году марка была приобретена Домом моды «Prada». В течение последующих двух лет были открыты флагманские бутики «Car Shoe» в Милане и Капри, а также расширена сбытовая сеть по всему миру. В результате, обувь «Car Shoe» стала вновь востребована.

.

В 2004 году была запущена линия по выпуску сумок.

.

Официальный сайт «Car Shoe»: www.carshoe.com

.

Теги: история создания марки Car Shoe, стиль Car Shoe, коллекции Car Shoe, обувь Car Shoe, Car Shoe shoes, Car Shoe bags, Car Shoe buy, Car Shoe mocassino, Car Shoe prada, Car Shoe women, Car Shoe Italy

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: Bearded Baby — бородатая русская мода

.

:: LAZAR.PANASKIN

.

:: Aglini — итальянские сорочки



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 Дом моды KENZO – творческая импровизация свободы
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Fyodor Golan
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.