Марка «LAZAR.PANASKIN» была основана Алексеем Лазарем и Павлом Панаскиным в 2008 году. До создания собственного бренда, дизайнеры работали над созданием коллекций одежды и аксессуаров для крупных российских лейблов. Причем Лазарев и Панаскин были неоднократно удостоены гран-при фестиваля авангардной моды. Под собственным брендом, дизайнеры выпускают исключительно аксессуары.

.

Сумки молодых дизайнеров Алексея Лазаря и Павла Панаскина отличает архитектурный крой и профессионально проработанные детали. Но что самое удивительно и ценное - все это делается вручную. Каждый стежок - на машинке, все плетения и узоры – руками.

.

Помимо классических статусных сумок из натуральной кожи, в коллекции есть и забавные, смешные (но ничуть не менее удобные). Есть сумки с принтом- коллажем: калейдоскоп разрисованных синей шариковой ручкой знаменитостей. Есть и сложносочиненные модели: так например, симпатичный черный клатч на молнии превращается в большую вместительную сумку из белой лаковой кожи.

.

Марка «LAZAR.PANASKIN» отличается постоянным экспериментированием с фактурой, формами и технологиями создания эксклюзивных материалов и моделей.

.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Магазин «КЛАТЧ»

г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.48

ТД «Пассаж», галерея 2-го этажа

Тел. +7 812 931 7278

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

.

Теги: история создания марки LAZAR.PANASKIN, стиль  LAZAR.PANASKIN, коллекции  LAZAR.PANASKIN, сумки  LAZAR.PANASKIN,  LAZAR.PANASKIN bag

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: Aglini — итальянские сорочки

.

:: Tremblay Alvergne — французская мода

.

:: UNDERCOVER — авангардная японская мода



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Дом моды Moschino. Итальянский каламбур
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 История развития марки Wrangler
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.