Марку «Undercover» основал Джун Такахаши (Jun Takahashi) совместно с Ниго (впоследствии, Ниго (Nigo) основал бренд уличной одежды «A Bathing Ape») в 80-х годах в Токио, Япония. Она была создана во время Такахаши учебы в колледже моды «Bunka Fukusogakuin».

.

Первый показ марки состоялся в 1994 году в рамках Недели моды в Токио. Практически сразу марка обрела популярность. Молодёжь привлекал деструктивный характер моделей и использование мастером различных заплаток и принтов для декорирования одежды. Однако Такахаши не почивал на лаврах, а усиленно работал, создавая новые коллекции. В результате, его модели были замечены Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), основательницей бренда «Comme des Garcons», которая помогла модельеру провести его первый показ в Париже, который состоялся в 2002 году. Коллекция «Scab», показанная в столице Франции, удивила критиков моды своей провокационностью. Одежда напоминала разорванные в клочья модели, которые затем сшивались в спешке разноцветными нитками. Впоследствии, марка «Undercover» стала выпускать не менее интересные модели, но более приспособленные для реальности. На данный момент одежда «Undercover» стала более элегантной и круг её потребителей значительно расширился.

.

Представленная коллекция «Undercover» на сезон весна-лето 2010 была лаконична, что проявилось как в сдержанной цветовой гамме, так и силуэтах моделей с покатыми плечами.

.

На данный момент открыто более 30 бутиков «Undercover» в различных странах.

.

Теги: история создания марки Undercover, стиль Undercover, коллекции Undercover, японская мужская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: Guidi — итальянское качество

.

:: Arne & Carlos — норвежский трикотаж

.

:: Pietro Baldini – эксклюзивные галстуки



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Cerruti — аристократизм роскошной повседневности
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 NOOSA Amsterdam
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.