Марка «Pietro Baldini» была основана в 1989 году в Германии. Первоначально созданное как имя, подходящее для Немецкого рынка, имеющее Итальянское происхождение и воплощающее культурный стиль, имя Pietro Baldini развивалось как Европейский брэнд для людей с искушенным вкусом. Два специфических имени, сформировавшие третье имя имеет еще более глубокую историю и значение. Baldini, классическое и роскошное имя, своими корнями проходящее через столетия в Италии, было выбрано в честь знаменитого и известного скрипача — Emmanuele Baldini. Рожденный во второй половине прошлого столетия и пленивший своей музыкой международную аудиторию, он является несомненным мастером своего дела. Являясь скрипачом в оркестре Болонии, Baldini провел большинство своей жизни, играя на Родине в Италии. Он является наглядным примером превосходства, которое Италия продолжает производить, красоты и прекрасных вещей в жизни.

.

Первая часть названия, «Pietro», заимствована из названия маленькой деревни, Сан Пьетро, расположенной в Калабрии, северной провинции Италии. Ныне больше известная в связи с экспортом помидоров, в 13 веке Сан Пьетро стала первым производителем товаров, которые сегодня являются наиболее ценными в плане итальянского экспорта. Секретной экономикой огромного масштаба Сан Пьетро был сбор и производство тутовых шелкопрядов, и, следовательно, тонкого шелка. Крошечная деревенька не только разводила шелкопрядов, но и единственная в регионе была богата тутовыми деревьями, которые являются источником пищи для шелкопрядов. Сегодня тутовые деревья окаймляют большинство озер в центральной и северной Италии и произрастают в большом количестве в районе Комо и на близлежащей территории. Тутовые шелкопряды пришли в Италию через Сицилию в 12 веке, после того как их контрабандой провезли из Китая в 11 веке. В Сан Пьетро, одном из главных родоначальников производства шелка в Италии, в то время изобретались утонченные способы изготовления шелка, пока торговля этим товаром не мигрировала на север. К 16 веку культивация была перенесена в область Комо, которая сейчас является итальянским лидером в производстве и торговле шелком.

.

Таким образом, название бренда Pietro Baldini состоит из комбинации трех элементов и двух имен разного происхождения. Такое сочетание непохожих элементов — географического источника редкого шелка «Pietro», бизнес стратегии, построенной на основе европейских вкусов, и использование известной фигуры в современном мире классической музыки «Baldini», вдохновило бренд, который сегодня стал знаменитым в мире высокой моды, и уникальным новым производителем прекрасных вещей.

..

Марка «Pietro Baldini» специализируется на создании эксклюзивных мужских аксессуаров: галстуков, шарфов и платков и пашнины (кашемир). Марка включает три линии: «Pietro Baldini Diamond», «Pietro Baldini Gold», «Pietro Baldini Excellence limited edition». Все галстуки производятся вручную.

.

Как говорил Бальзак: «Галстук — это аромат костюма», и ограниченная коллекция «Pietro Baldini» без сомнения является эксклюзивом в производстве лучших ароматов.

.

Сегодня директором компании и, ее главным дизайнером, является Антонио Геа Санчес (Antonio Gea Sanchez). Марка «Pietro Baldini» принадлежит компании «AGS TEXTIL SOLUTIOL S.L.»., которая была основана в 2004 году в Испании. Производство продукции «Pietro Baldini» осуществляется на фабрике в Барселоне. Эксклюзивные товары «Pietro Baldini» успешно продаются в бутиках Европы и некоторых Арабских странах.

.

По вопросу приобретения галстуков можно обратиться по телефону: +34 902 99 99 13

.

Официальный сайт «Pietro Baldini»: www.pietrobaldini.com

.

Теги: история создания марки Pietro Baldini, стиль Pietro Baldini, Pietro Baldini tie

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: A.F. VANDEVORST — бельгийская мода

.

:: A,COBA.LT — японская мода

.

:: N.HOOLYWOOD — японский Голливуд



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 История развития Дома моды Gucci. Подробно о каждом этапе
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 J.M. Weston – французская классика
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.