История марки «N.HOOLYWOOD» началась в декабре 2000 года в Японии. С самого начала под данным брендом стали производить исключительно мужскую одежду. Креативным директором марки является Дайсуке Обана (Daisuke Obana).

.

В год основания марки был открыт первый монобрендовый бутик под названием «MISTER HOLLYWOOD». Помимо этого, была запущена линия нижнего белья, впоследствии получившая название «Under Summit Wear».

.

Через два года ежегодно стали выпускаться сезонные коллекции марки. Помимо основной линии выпускается линия повседневной одежды «Compile Line».

.

Одежда «N.HOOLYWOOD» является идеальным антикризисным решением для любого жителя мегаполиса. Она не отличается оригинальностью, но при этом может заменить любой гардероб. Поклонники марки не стараются выделиться в толпе, а, наоборот, скорее затеряться в ней.

.

Официальный сайт «N.HOOLYWOOD»: www.n-hoolywood.com

.

Теги: история создания марки N.HOOLYWOOD, стиль N.HOOLYWOOD, коллекции N.HOOLYWOOD, N.HOOLYWOOD underwear

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: CHRIS & TIBOR — мужские сумки из Лондона

.

:: Acne Jeans — разнообразие в лаконичности

.

:: Zagliani — сумки высочайшего качества



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Iceberg
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Zagliani — сумки высочайшего качества
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.