История марки «N.HOOLYWOOD» началась в декабре 2000 года в Японии. С самого начала под данным брендом стали производить исключительно мужскую одежду. Креативным директором марки является Дайсуке Обана (Daisuke Obana).

.

В год основания марки был открыт первый монобрендовый бутик под названием «MISTER HOLLYWOOD». Помимо этого, была запущена линия нижнего белья, впоследствии получившая название «Under Summit Wear».

.

Через два года ежегодно стали выпускаться сезонные коллекции марки. Помимо основной линии выпускается линия повседневной одежды «Compile Line».

.

Одежда «N.HOOLYWOOD» является идеальным антикризисным решением для любого жителя мегаполиса. Она не отличается оригинальностью, но при этом может заменить любой гардероб. Поклонники марки не стараются выделиться в толпе, а, наоборот, скорее затеряться в ней.

.

Официальный сайт «N.HOOLYWOOD»: www.n-hoolywood.com

.

Теги: история создания марки N.HOOLYWOOD, стиль N.HOOLYWOOD, коллекции N.HOOLYWOOD, N.HOOLYWOOD underwear

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: CHRIS & TIBOR — мужские сумки из Лондона

.

:: Acne Jeans — разнообразие в лаконичности

.

:: Zagliani — сумки высочайшего качества



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды KENZO – творческая импровизация свободы
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Pal Zileri – индивидуальность в каждом стежке
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.