История марки Hackett началась со знакомства Джереми Хакетта (Jeremy Hackett) и Эшли Ллойд–Дженнингса (Ashley Lloyd-Jennings) в 1979 году. Их встреча произошла на рынке, где они оба искали подержанную, но при этом качественную одежду. Через четыре года партнеры уже смогли открыть собственный магазин на New Kings Road. Там они перепродавали одежду отличного качества и аксессуары, которые покупали на антикварных рынках. Однако спрос превышал предложение, поэтому основатели решили создать собственное производство в 1985 году, значительно дополнив ассортимент своего магазина. В 1986 году открывается сразу несколько бутиков Hackett, где продаются галстуки, аксессуары и даже спортивная одежда. Все бутики марки находились на небольшом расстоянии друг от друга, что позволило марке практически монополизировать целый район города.

логотип Hackett

В 1989 году открывается первый монобрендовый бутик Hackett в Мадриде, Испания. В 1991 году Hackett, ставшая успешной компанией с обширной розничной сетью в Англии и Испании, приобретается «Dunhill Holdings plc.» В октябре 1992 года открылся флагманский бутик марки на Sloane Street в Лондоне. В 1994 году «Hackett» открывает бутик в Париже. В следующем году под маркой Hackett выпускается первая коллекция детской одежды «Essential British Kids».

В июне 2005 года марка стала собственностью компании «Torreal». К 2006 году было открыто 29 магазинов по всей Великобритании, Испании и Франции, а также еще в 15 европейских странах, Гонконге и Дубае.

Hackett олицетворяет собой идеальный мужской гардероб.

Официальный сайт Hackett: www.hackett.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 DAKS London Дома моды всего статей: 38 Дом моды Versace
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Crocs
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.