История марки Hackett началась со знакомства Джереми Хакетта (Jeremy Hackett) и Эшли Ллойд–Дженнингса (Ashley Lloyd-Jennings) в 1979 году. Их встреча произошла на рынке, где они оба искали подержанную, но при этом качественную одежду. Через четыре года партнеры уже смогли открыть собственный магазин на New Kings Road. Там они перепродавали одежду отличного качества и аксессуары, которые покупали на антикварных рынках. Однако спрос превышал предложение, поэтому основатели решили создать собственное производство в 1985 году, значительно дополнив ассортимент своего магазина. В 1986 году открывается сразу несколько бутиков Hackett, где продаются галстуки, аксессуары и даже спортивная одежда. Все бутики марки находились на небольшом расстоянии друг от друга, что позволило марке практически монополизировать целый район города.

логотип Hackett

В 1989 году открывается первый монобрендовый бутик Hackett в Мадриде, Испания. В 1991 году Hackett, ставшая успешной компанией с обширной розничной сетью в Англии и Испании, приобретается «Dunhill Holdings plc.» В октябре 1992 года открылся флагманский бутик марки на Sloane Street в Лондоне. В 1994 году «Hackett» открывает бутик в Париже. В следующем году под маркой Hackett выпускается первая коллекция детской одежды «Essential British Kids».

В июне 2005 года марка стала собственностью компании «Torreal». К 2006 году было открыто 29 магазинов по всей Великобритании, Испании и Франции, а также еще в 15 европейских странах, Гонконге и Дубае.

Hackett олицетворяет собой идеальный мужской гардероб.

Официальный сайт Hackett: www.hackett.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Рыцарь в модных доспехах или все о Burberry
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Tod’s – история мокасин
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.