История марки Corneliani началась в 1930-е года, когда Альфредо Корнелиани открыл ателье по пошиву мужских пальто и плащей в Мантова, Италия. В 1958 году, благодаря усилиям Клаудио и Карлу-Альберто Корнелиани, небольшое производство было увеличено до промышленных масштабов. Несмотря на повышение количества выпускаемой продукции, качество товара осталось на прежнем, высоком уровне. До сих пор при создании моделей одежды большая часть операций по обработке ткани и различных элементов делается вручную.

логотип Corneliani

В 1997 году открылся флагманский бутик Corneliani в Милане на знаменитой виа Монтенаполеоне. В этом же году продукция марки впервые была представлена в Москве. Однако только спустя семь лет на Красной площади столицы появился фирменный бутик «Corneliani». Сегодня марка выпускает большой спектр мужской одежды и аксессуаров, различных по стилю. Помимо основной, классической линии, существует линия «Corneliani ID» и, конечно, «Su misura Corneliani» (пошив на заказ).

В 2005 году Corneliani была присуждена награда «Premio Qualità Leonardo» за успехи на международном рынке. В этом же году «Corneliani» разработала официальную форму для атлетов и футболистов Мантова.

Поклонниками марки являются такие знаменитые личности как Джордж Клуни (George Clooney), Мел Гибсон (Mel Gibson), Рудольф Джулиани (Rudolph Giuliani), Алессандро Барикко (Alessandro Baricco), Паоло Бонолис (Paolo Bonolis), Кен Фоллетт (Ken Follett) и многие другие.

Официальный сайт Corneliani: www.corneliani.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 DAKS London Дома моды всего статей: 38 Дом моды Trussardi — классический образ сдержанной роскоши
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 История бренда MULBERRY
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.