Manuel Ritz — молодой, интенсивно развивающийся премиальный бренд, который принадлежит итальянской fashion-компании Manufattura Paoloni spa, специализирующейся на производстве высококачественной верхней одежды. 


Логотип Manuel Ritz

Manufattura Paoloni spa отличают истинно итальянский стиль, мастерство и непревзойденное качество продукции, позволяющей каждому создать свой уникальный образ.  

Бренд Manuel Ritz был основан в 1978 году и развивался преимущественно в сегменте спортивной одежды. В 2003 году его приобрела компания Manufattura Paoloni spa, благодаря чему Manuel Ritz получил мировую известность как премиальный fashion-бренд. Общая концепция коллекции — идеальный баланс одежды и аксессуаров, достигаемый благодаря уникальному миксу всевозможных стилей. 


Manuel Ritz — это непревзойдённое сочетание качественного кроя, разнообразия цветовой палитры, непосредственности образа и современного и индивидуального стиля в мужской одежде. Со временем границы концепции Manuel Ritz расширились, и была запущена линия для женщин. 

Основная аудитория Manuel Ritz — уверенные в себе, независимые и следующие последним тенденциям моды мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет. 

Официальный сайт: www.manuelritz.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Diesel — интернациональный стиль
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Berghaus
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.