Manuel Ritz — молодой, интенсивно развивающийся премиальный бренд, который принадлежит итальянской fashion-компании Manufattura Paoloni spa, специализирующейся на производстве высококачественной верхней одежды. 


Логотип Manuel Ritz

Manufattura Paoloni spa отличают истинно итальянский стиль, мастерство и непревзойденное качество продукции, позволяющей каждому создать свой уникальный образ.  

Бренд Manuel Ritz был основан в 1978 году и развивался преимущественно в сегменте спортивной одежды. В 2003 году его приобрела компания Manufattura Paoloni spa, благодаря чему Manuel Ritz получил мировую известность как премиальный fashion-бренд. Общая концепция коллекции — идеальный баланс одежды и аксессуаров, достигаемый благодаря уникальному миксу всевозможных стилей. 


Manuel Ritz — это непревзойдённое сочетание качественного кроя, разнообразия цветовой палитры, непосредственности образа и современного и индивидуального стиля в мужской одежде. Со временем границы концепции Manuel Ritz расширились, и была запущена линия для женщин. 

Основная аудитория Manuel Ritz — уверенные в себе, независимые и следующие последним тенденциям моды мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет. 

Официальный сайт: www.manuelritz.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 Gucci — Cosa Nostra от кутюр
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Премиальные дизайнерские изделия из мехов Braschi
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.