Марка “Masatomo” была создана в 1985 году в Токио, Япония. Однако первоначально название было несколько другим — “Maji-Masatomo”. Уже в 1986 году была представлена первая коллекция на осенне-зимний сезон в Токио. Следующий показ состоялся только через шесть лет. В 1992 году компания была переименована в “Masatomo Inc.” В этом же году состоялась презентация марки на Неделе моды в Париже. В результате с 1992 года данная марка демонстрирует дважды в год в Париже свои сезонные коллекции.

.

Дизайнером марки является Риншу Хашимото (Rynshu Hashimoto). Модельер постоянно экспериментирует. В результате, он создал стиль марки, который постоянно изменяется. Хашимото известен своей страстью к использованию необычных сочетаний принтов и использовании ультрасовременных материалов. Стиль “Masatomo” отличается лаконичностью в плане использования деталей. Однако цвет или декоративная отделка может значительно изменять кажущуюся скупость кроя. Чаще всего коллекции, представленные под маркой “Masatomo” представляют собой совокупность тенденций, которые вскоре перенимают другие бренды. Например, когда Риншу Хашимото (Rynshu Hashimoto) начал использовать множество материалов розового цвета, вскоре данная тенденция была подхвачена и другими дизайнерами.

.

Помимо мужских коллекций одежды, под данным брендом выпускается линия аксессуаров. На данный момент марка “Masatomo” представлена монобрендовыми бутиками только в Париже и Токио.

.

Официальный сайт “Masatomo”: www.masatomo-paris.com

.

Теги: история создания Masatomo, стиль Masatomo, коллекции Masatomo, японская мода, французская мода, дизайн мужской одежды, японский модельер

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: C.P. Company

.

:: Brooks Brothers

.

:: Converse



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Nautica
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Marks & Spencer
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.