История марки Tod’s началась в начале XX века. Филиппо Делла Валле (Filippo Della Valle) основал небольшую фабрику в начале 1900-х в деревушке Казетте-д-Эте. Первоначально вся продукция выпускалась под лейблом “JP Tod's”. Такое название было выбрано практически случайно. Его нашли в телефонном справочнике Бостона и оставили в связи с тем, что оно прекрасно звучало на большинстве языков мира. В 40-х, управление бизнесом перенял на себя Дорино Делла Вале (Dorino Della Valle). Однако дела шли не очень хорошо. Настоящим прорыв марки был совершен в 1978 году. Именно тогда Диего Делла Вале (Diego Della Valle), сын Дорино, выпустил первые мокасины. На их подошву были нанесены 133 шипа, которые позже были запатентованы под названием "Gommino". Первоначально эта обувь предназначалась только для водителей. Однако вскоре эта модель обуви так понравилась мужчинам, что те стали носить их практически везде. При этом первой знаменитой личностью, пропагандировавшей мокасины “Tod’s” стал вовсе не мужчина, а Одри Хепберн (Audrey Hepburn). 

логотип Tod's  
.
Мокасины Tod’s практически не изменяются, несмотря на стремительное развитие модной индустрии. Изменению подлежит только цвет и обработка кожи. Мокасины Tod’s создаются исключительно вручную. При создании мокасин “Gommino” совершается более 100 операций для обработки составляющих их 35 элементов.
.
Если лоуферы – это безусловная прерогатива “Gucci”, то мокасины – только “Tod’s”. Они удобны, элегантны и уже приобрели статус не устаревающей классики. Вы можете надеть их как в офис, так и для прогулки по парку.
.
С 1997 года под маркой Tod’s начался выпуск сумок. Их невероятное качество подкрепляется высокой технологичностью. Например, благодаря использованию специальных технологий сумки Tod’s не деформируются. Кроме того, в этом же году был значительно расширен и ассортимент выпускаемой обуви. В коллекциях впервые появились различные виды обуви от повседневной до вечерней.
.
Помимо сумок и обуви, под маркой Tod’s выпускаются также и аксессуары: ремни, брелки и даже некоторые головные уборы. Если дизайн мокасин меняется крайне редко, а точнее практически не изменяется, то аксессуары Tod’s отличаются своей непостоянностью. Здесь можно встретить и различные изменения цветовой гаммы, необычные принты и сочетания материалов.
.
В 2008 году были открыты три новых бутика в Нью Дели, Бангалоре и Мумбае. Для создания интерьеров своих бутиков компания Tod’s постоянно приглашает ведущих дизайнеров и архитекторов из разных стран. Например, в Индии над дизайном бутика трудился Сатиендра Пакале.
.
Официальный сайт Tod’s: www.tods.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Дом моды Moschino. Итальянский каламбур
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 История развития марки Wrangler
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.